Блог Сергея Медведева
Бинарные опционы Обучение трейдингу Прибыльные стратегии Торговые сигналы
Поиск по статьям блога
Демо счет с призами
Демо счет с призами Finmax
Бинарные опционы с Биномо

Что нужно знать о внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация сайта или блога — важная часть продвижения! И любой блогер рано или поздно задумывается над тем, что ему нужно расширить свои познания в данной теме...

К сожалению (знаю на своем опыте), такие мысли начинают посещать блогера тогда, когда проблема внутренней оптимизации встает особенно остро и переделывание того, что было сделано раньше становится довольно время- и трудоемким процессом!

 

Внутренняя оптимизация сайта

Кроме того, не секрет, что начинающие блогеры, вместо того, чтобы искать информацию в компетентных источниках, покупают различные курсы доморощенных гуру, советы которых, в конечном итоге, приносят блогу больше вреда, нежели пользы.

Кстати, скажите — кто-нибудь играет во флеш игры на блогах?

Сегодня поговорим о том, как сделать карту блога XML, о количестве ключевых слов и объеме текста статьи.


А в следующей (или следующих), о влиянии всплывающего окна (Pop-Up), на ПСов и посетителей, еще раз о перелинковке и некоторых других фишках.

Приветствуются все мнения, даже те, которые могут не совпадать с моим! Особенно, если есть обоснования этому мнению...

Некоторые моменты я уже описывал в статьях о продвижении блогов, если интересно, то ознакомьтесь...

Итак, что нужно знать блогеру о внутренней оптимизации сайта?

Что такое внутренняя оптимизация сайта?

К внутренней оптимизации относится все, что влияет на поведение посетителя, когда он находится на вашем ресурсе.

В первую очередь это дизайн и удобство пользования (юзабилити). Не буду говорить о них подробно, здесь уже говорил...

Стоит лишь заметить, что если ваш ресурс мигает и сверкает, как новогодняя елка, если строки наползают друг на друга и все, что в сайдбарах никак в них не вмещается, то для вас это проблема номер один и, когда ее исправите, читайте дальше...

Следует заметить, что даже при грамотно написанных уникальных статьях, на оптимизацию сайта будет влиять неграмотная перелинковка, отсутствие карты сайта (как в формате HTML, так и в XML) и множество других мелочей, которые могут сказаться отрицательно на продвижении.

Давайте начнем с карты сайта?

Как сделать карту сайта?

Для внутренней оптимизации сайта очень важна карта сайта. Поисковые боты, заходя на сайт, в первую очередь читают именно ее.

Скорее всего у большинства читающих карта сайта уже есть, но будет неплохо перепроверить...

Кстати, совсем недавно у меня была проблема с этой картой, которую я вот только, буквально позавчера, решил. Причем даже не могу точно сказать, что было причиной проблемы.

В комментариях к статье про продвижение сам поднял эту тему...

Пришлось заменить файлы Robots.txt и .htaccess. Все заработало, а что именно не работало непонятно...

Это я к тому, что если у вас возникнут проблемы, то знали хотя бы, где искать.

Итак, создать карту сайта в формате XML можно воспользовавшись каким-нибудь генератором, но тогда вам придется файлы загружать в корневую папку своего блога вручную.

Намного проще сделать ее с помощью плагина Google XML Sitemaps. Как его скачать и настроить вы можете найти самостоятельно, просто наберите его название в поисковике...

Плагин сам создаст нужные файлы и будет их переодически обновлять. Так что вы избавились от одной головной боли.

Карта сайта XML — предназначена для поисковиков и необходима для хорошей индексации вашего блога. Не пренебрегайте ей!

Теперь нужно сделать карту сайта для людей.

Для этого тоже воспользуйтесь плагином. Он называется Dagon Design Sitemap Generator Plus.

Он русифицирован и настройки также описаны на многих блогах. Единственное, что хочу подсказать (мне тоже подсказали. Спасибо Елене Олейниковой!), в поле «Количество единиц контента на странице» так и оставьте 0. Если поставите другое значение, то ваша карта будет выдавать ошибку.

Кроме того, что плагин автоматически создает карту для людей, с его помощью вы можете прятать от посторонних глаз нужные вам страницы и посты...

Обязательно сделайте карту сайта, если у вас ее еще нет. Это важная часть внутренней оптимизации ресурса! Вот так она выглядит у меня...

Сколько ключевых слов должно быть в статье?

«Сколько граммов вешать?» — помните эту смешную рекламу начала становления сотовой связи в России?

И, если раньше мы считали копейки и минуты разговора, то сейчас уже многие отказались от стационарных телефонов (как я, например!), и пользуются только сотовыми, не ограничивая себя в разговорах...

Примерно тоже самое происходит и в поисковом продвижении. Если раньше были важны точные вхождения ключевых слов и фраз и процент вхождений, то сейчас большее значение придается тому, насколько раскрыта тема и ушел ли посетитель довольный.

Главное сейчас — это уникальность, осмысленность и информативность! Это три параметра, понимать которые ставят себе целью поисковые системы.

И, хотя они еще не очень хорошо в этом разбираются, ситуация все же меняется именно в их пользу.

Желательно не употреблять часто точное вхождение ключевика, особенно низкочастотного. Лучше использовать различные словоформы.

Например, если ключевая фраза этой статьи — «внутренняя оптимизация сайта» и я буду постоянно ее употреблять, то вам будет не очень приятно читать мою статью.

Поэтому, чтобы текст был естественным, пишите так, как употребляли бы этот термин в разговоре с другим человеком.

Категорически избегайте нечитабельных ключевиков! Как, например:

«внутренняя оптимизация сайта цена будет зависеть от внутренней оптимизации сайта»

Отсюда вывод — ключевые слова в статье для людей должны измерятся не процентами или точностью вхождений, а читабельностью и информативностью!

Как объем статьи влияет на внутреннюю оптимизацию сайта?

Недавно на блоге Натальи Самолюк было высказано много мнений к статье «Что лучше, длинная статья или короткая

И на самом деле, однозначный ответ на этот вопрос только один — статья должна быть такой, чтобы раскрыть тему!

Чтобы посетитель стал ее читать и ушел удовлетворенный, а не вернулся в поиск за новой или дополнительной информацией!

Но это не значит, что нельзя писать серии статей.


Например, продвижение блогов, довольно объемная тема и в одной статье не раскроешь всю тему. Так же, как и внутренняя оптимизация сайта...

Главное в каждой статье из серии раскрыть какой-то аспект темы, чтобы у читателя, если и остались вопросы, то он задавал их вам, а не поисковику.

Честно говоря, не знаю, как скажется на ранжировании этой статьи то, что я сам отправил читателей в поисковик, искать информацию о плагинах для создания карты сайта. Посмотрим...

Также еще раз хочу подчеркнуть то, что даже если ваша статья супер-пупер полезная и информативная, но не разбита на подзаголовки и абзацы, не ждите от нее ничего хорошего.

В следующей статье продолжим разговор на тему внутренней оптимизации сайтов и блогов. Обсудим влияние поп-апов (всплывающих окон), перелинковку, фавиконы и некоторые другие моменты.

Можете сами задавать темы для постов в комментариях, буду рад написать, подсказать, а возможно что-то и вы мне подскажите!


Binrobot-Lady.ru

Подписка на новые статьи блога

Ваш мейл не будет опубликован и будет использован исключительно для рассылки уведомлений о новых статьях на блоге SergMedvedev.ru.

Конфиденциальность гарантирую!


Понравилась статья? Расскажи друзьям!


56 комментариев: Что нужно знать о внутренней оптимизации сайта

  • @Сергей Медведев,

    У меня тематика не для проверки Вас на прочность. Это среди блогов по теме продвижения — конкуренция, притом жесткая. А если Вы пишете для людей, значит, параметры прочности у Вас высокие. :razz: :razz:

    [Ответить]

  • А я Борисова обажаю. Такой интересный парень, без него скучно было бы. Ни тебе постебаться, ни спор затеять. Не зря есть такое выражение: плохо о тебе говорят, хорошо о тебе говорят — лишь бы говорили.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Мне на Борисова по барабану, господин Бородатый админ! :)

    Хотя, в ваших словах есть толика смысла... постебаться чтобы...

    Радует только, что люди все-таки есть здравомыслящие! Которые не ведутся на «интересного парня» :D

    [Ответить]

    Бородатый админ Отвечает:

    Мне до господина, как Борисову до бескорысного альтруиста. Но я не отношусь к ситуации так серьезно. Захочу халву ем, захочу пряники, захочу над А.Б. прикалываюсь. Незлобно так, с юмором.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Ну, господином обычно называют уважаемого человека... Чем я и выразил свое уважение к вам!

    И ваше отношение к вышеозначенному товарищу тоже понимаю, у самого такое же... Злобы нет, просто улыбает иногда :)

    [Ответить]

  • меня интересует зароботок на спа рекламе -арбитраж(покупка трафика на одном продажа на другом),оплата за действие -регистрацию,покупку,активново игрока,возможно создать на етом сайте рубрику для обсуждения,,так как подобной статьи я ненашел,,,

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бинарный робот
banner-Abi-250-250-ru
Последние комментарии
Обучение от Finmax
Обучение от Finmax