Блог Медведева Сергея
Бинарные опционы: Обучение трейдингу,Прибыльные стратегии,Торговые сигналы
Поиск по статьям блога

Релевантность сайта или пишем ни о чем

Релевантность сайта — важная составляющая для продвижения.

Но большинство начинающих блоггеров даже не имеют представления, что это такое на самом деле.

Кстати, и я был точно таким же...


На самом деле, понять релевантен ли ваш сайт запросам, под которые вы пишите статьи, достаточно просто.

Зачастую даже не нужно никаких инструментов, достаточно просмотреть две-три статьи и невооруженным взглядом видно, что написано ни о чем...

Но бывает и так, что блоггер старается оптимизировать текст, правильно расставит заголовки, ключевые слова, но страница так и не выходит в ТОП.

Более того, даже не приближается к нему... Что же нужно знать блоггеру о релевантности?

Что такое релевантность сайта?

Если сказать коротко, то определить насколько релевантна страница, можно задав такой вопрос — «Найдет ли человек на вашем сайте ответ на свой вопрос, который он задал поисковику?»

К примеру, если у вас блог о том, как заработать в Интернете, а вы пишите про марафоны и свои увлечения или даете информацию, которая никак не поможет человеку заработать, то есть пишите ни о чем, то ПС опустит ваш сайт за ТОП 100 даже не задумываясь!

Это то, что касается основного домена и запросов к нему из семантического ядра...

А, что касается отдельных страниц, то они могут даже и не появиться в выдаче. Они нерелевантны!

Представьте такой заголовок — «Как заработать 1000$ в день ничего не делая!». Классный заголовок, да?

Сто процентов гарантии, что зацепит всех халявщиков Интернета! Но найдут ли они ответ на этот вопрос в статье? Навряд ли!

Ведь достаточно пробежать глазами, увидеть, что это лохотрон, закрыть статью и навсегда забыть!

Поэтому статьи с такими заголовками никогда не будут в ТОПе выдачи!

Помните про поведенческие факторы? Поисковики внимательно наблюдают за действиями посетителей на вашем блоге!

Они считают, сколько времени человек читает вашу статью, перешел ли он по ссылкам из статьи, кликнул ли на рекламу или закрыл ваш блог крестиком на вкладке браузера...

И таким образом он оценивает релевантность вашего сайта поисковому запросу.

Если человек пробыл на блоге более 30 секунд, значит что-то интересное все же нашел.

Если просмотрел несколько страниц, значит ваш блог ему полезен и в следующий раз по этому запросу вы уже будете в выдаче повыше.

А если он перешел из вашей статьи на рекламу или другой сайт, то это еще один плюсик вам за полезную информацию.

Плохо, если закроет крестиком...

То есть, как вы уже поняли — релевантность сайта это совокупность факторов, но главный вопрос так и остается — полезен ли ваш сайт человеку пришедшему из поиска?

Что влияет на релевантность сайта?

Уже не работает тот стереотип, который до сих пор навязывают своим подопечным различные гуру-блоггеры сетевики — что люди идут за человеком.

Вы никому не интересны! Интересна только информация, которую вы даете!

И, если будет интересна эта информация, то только тогда вы можете кого-то заинтересовать, как человек! Но никак не наоборот!


Большинство начинающих блоггеров пытаются развивать свои блоги, участвуя в различных конкурсах и марафонах.

У них будет наплыв посетителей, их будут комментировать, завяжутся новые знакомства и даже после окончания марафона, кто-то будет ходить в гости...

Это хорошо подходит для тех, кто создал блог просто так, от нечего делать, так сказать для души.

Но, если вы хотите заработать в Интернете, то такой способ продвижения, вам совершенно ни к чему! Вас должны интересовать только ПСы!

Не работает уже та ерунда с перекрестными и кольцевыми ссылками, которые создаются в ходе проведения марафонов!

А поведенческие факторы, которые будут улучшены, пока идет марафон, могут очень сильно пострадать. когда он закончится!

И тогда ваш блог могут еще и пессимизировать за накрутку. А это довольно сильно затормозит его развитие...

Самое главное правило для того чтобы ваш сайт был релевантен поисковым запросам — строгая тематика!

К сожалению, я своим примером не могу показать это, так как, когда создавался этот блог, то учитывались советы гуру-блоггеров, которые больше навредили, нежели помогли...

И получился у меня на блоге вот такой винегрет! Теперь выкручиваюсь, как могу...

Надеюсь, что этот пост будет хоть кому-то полезен и он не допустит те ошибки, что допустил я!

Скоро мы поговорим о том, как написать релевантную статью.

А пока попробуйте оценить релевантность сайта своего друга по марафону!


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

32 комментария: Релевантность сайта или пишем ни о чем

  • Спасибо за статью Сергей. Она наверняка найдет своего читателя.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Пожалуйста, Андрей!

    [Ответить]

  • Да Сергей, верно. Узкая направленность, абсолютная релевантность сайта тематике существенно облегчает продвижение. Одно только использование внутренних страниц способно двигать запросы в топ. Ведь они все тематические. А для ПС лучше уже и не придумаешь. Явный и яркий пример женские блоги про кулинарию, или шитье, или вышивку, ну и т.д. Чаще всего они узкотематические. Про одно вязание. И трафика на сайтах полно. и на продвижение они особо не траться, если вообще тратяться.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Вот именно! И на таких блогах неплохо зарабатывают на одной рекламе! :)

    [Ответить]

  • Да уж, пока я определяюсь с тематикой у меня на сайте тоже винегрет. И убирать старые статьи жалко, на них трафик кое какой, но все же идет. По кучу не нужных статей на блогах — полностью с Вами согласна. Кому интересно, например, на сайте про специи читать — в чем и как я загорала на пляже. Считаю, что сайт, это строгий сборник информации. Но, а блог — это уже лично кто как хочет, кто про себя пишет, кто про небо голубое. У каждого свой интерес.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Татьяна! Рад снова видеть вас!

    Блог — это тоже сайт. Отличие только в том, что сайт — это статичная единица, а блог динамичная.

    Да, изначально блоги задумывались, как личные дневники. Я и упомянул о таких, для души!

    Но со временем люди поняли, что с помощью блогов можно зарабатывать! Именно про такие я и говорил.

    Если блог для заработка, то на нем будет интересна только информация на эту тему.

    Если блог про кулинарию, то на нем, как-то не в тему будет смотреться статья про Форекс. И никто ее читать не будет! :)

    [Ответить]

  • И я тоже рада у Вас в гостях побывать, наверное сто лет уже прошло с моего последнего визита :grin:

    Буду, по Вашему совету, как то узкоспециализировать свой сайт/блог, а то и вправду доиграюсь.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    У вас то как раз все отлично, Татьяна!

    Ваш блог можно, как пример приводить! Тематика отличная! И, что самое главное, широкая!

    Продолжайте так же и у вас будет очень большая посещаемость! Я не шучу...

    [Ответить]

  • Очень полезная статья, Сергей. Бесспорно, что если статья не цепляет посетителя и он не нашел информацию, которую искал, то данная статья не будет высоко ранжироваться ПС по поведенческим факторам. Но для того, чтобы посетитель нашел статью, она должна быть в ТОПе, а для этого ее нужно правильно оптимизировать, а вот этого к сожалению многие не делают, мол и так сойдет, или делают неправильно. И не оптимизированная интересная статья так и останется интересной статьей для круга избранных и не принесет поискового трафика. А поисковый трафик для сайта, как фундамент для дома.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Согласен! Правильно оптимизировать — это и означает, сделать релевантной! :)

    Можно добавить, что релевантность должна быть не только для людей, но и для самих ПСов!

    Это как раз в вашей статье под комментарием!

    [Ответить]

    Сергей Отвечает:

    @Сергей Медведев А я не зря поставил ссылку именно на эту статью :smile:

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    И правильно! Она релевантна моему посту и вы можете трафик получить! :)

    А я поведенческие факторы! :D

    [Ответить]

  • Ваши слова, да Богу в уши. Но буду надеяться, что Вы действительно не шутите, а то ведь завтра праздник, у всех хорошее настроение :lol:

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Бог в такие дела не вмешивается, Татьяна! Поверьте, я давно изучаю Его Слово! :)

    А вот, если мимо ваших ушей не пролетит и сил придаст, то это именно то, что нужно!

    [Ответить]

  • Насчет марафонов и конкурсов всяких -это точно сказано! Пока участвуешь, заходят и дают коменты. а как только закончится этот марафон, то все куда-то девается ! Остаются единицы! Получается , что действительно ПСы играют важную роль в развитии блога...

    Спасибо Сергей за разьяснение...

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Пожалуйста Ирина!

    [Ответить]

  • Редко кого минует учать «винегретного периода». Наверное, большинство блоггеров проходят через этот период «кулинарно- блоггерского безобразия.»

    И марафоны проходили, и у гуру учились:) Потом начинается просветление: либо пиши действительно полезные статьи, согласуя с ПС, либо — не занимайся самообманом, что в интернете можно при помощи блога зарабатывать не только доброе имя, но и копеечку.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Как вы точно выразили мои мысли, Светлана! :)

    Пошел к вам на блог, учиться!

    [Ответить]

  • Выбрать свою нишу в интернете — самое главное. Иначе так и будешь метаться из огня да в полымя.

    Изначально создавала блог для себя, для души. А сейчас уже интересно себя попробовать в роли профессионального блоггера. Вот и статья пригодилась:)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я рад, Галина, что вам оказалась статья полезной! :)

    [Ответить]

  • Сергей, статью прочитала, интересные мысли по поводу релевантности, хотелось бы заглянуть на блог Татьяны, с точки зрения примера правильного блога, но она ссылки на статьи не оставляет.

    И еще хотелось бы уточнить фразу «Тематика отличная! И, что самое главное, широкая!» — широкая тематика это не винегрет?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    У Татьяны куча ссылок! Она уже из скромности не оставляет! :D

    Кстати, в ТОПе комментаторов она есть...

    Насчет вашего вопроса...

    Если вы пишите на тему домашнего хозяйства, то вольны писать от того, как доить корову, до кладки кирпичом подвала! :)

    Это не винегрет, а тематика такая.

    А вот, если блог о бизнесе, то тут тематика уже другая и нужно придерживаться ее...

    То есть, если проще, то есть широкая специализация, а есть узкая.

    [Ответить]

    Татьяна Отвечает:

    @Рашида Гарифулина, Рашида, не слушайте Вы Сергея, это он так шутит и меня морально поддерживает :grin: Что касается моего «правильного блога» так мне до него еще как до луны пешком! Приходите так через годик ( может и меньше ), когда я технически настрою блог для ПС и сделаю его удобным и привлекательным для читателей. И тематику я стараюсь максимально сужать, а то мой «винегрет» получиться без капусты. :lol:

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Татьяна, я такими вещами не шучу! :)

    Поддерживаю вас, да! Так как просто вижу, что вы не уверены в себе! А зря, кстати!

    [Ответить]

  • Как это говорится-повторение, мать учения! Приходится перечитывать твои статьи, Серёж, а то со временем кое что забываешь... :smile:

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я сам иногда перечитываю, Ирина! :)

    [Ответить]

  • Хорошая статья, все-таки я пришел к тому, что изначально нужно понять, когда ты только начинаешь создавать свой блог, он должен быть интересным и проносить пользу читателю, а не просто написан на автомате, с учетом оптимизации и других правил, блог должен быть с душой, к нему нужно относиться с душой, тебе должно быть интересно его создавать, тогда будет и результат

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Блоги создаются людьми только с двумя целями —

    1. Заработок (таких большинство);

    2. Для того, чтобы вести дневник и делиться полезной информацией (основное предназначение блога).

    К сожалению, редко кто, когда создает блог, вообще понимает, как это делать правильно!

    Многие блоги с очень полезной информацией довольно трудно найти в сети :)

    Другие же, с копипастом, «водяной» информацией и прочей ерундой, красуются в ТОПе! :)

    И все из-за того, что все можно купить... Даже ГС поднять в ТОП! А, если денег нет, то самый полезный сайт никто никогда не увидит... Как бы хорошо автор ни понимал, что он должен быть интересным и полезным!

    Видите, какая спорная тема, Дмитрий? :)

    [Ответить]

    Дмитрий Отвечает:

    @Сергей Медведев, В любом случае сперва хочу выйти на качество, мне это самому интересно. Писать хорошие статьи тоже оказывается поначалу не так просто

    [Ответить]

  • Узкая тематика блога — дело хорошее, да и на продвижение влияет положительно. Но если уж начал писать винегрет, то и продолжай потихоньку. А еще создай пару блогов узкой тематики — для заработка.

    С уважением, Вадим.

    [Ответить]

  • Спасибо за статью, я до недавнего времени совсем не имел понятия в различии между блогом и сайтом (честно говоря и сейчас особой разницы не вижу) При создании своего блога, получил на выходе сайт а так как заказывал у другого человека, теперь и незна как правильно его разивать. Стараюсь выдерживать тематику, но наверно придется делать еще один узкотематический блог для более качественного продвижения. Спасибо за ствтью еще раз.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я рад, что почерпнули для себя полезное, Дмитрий! :)

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2016-11-03_173158
Последние комментарии
banner-Abi-250-250-ru