Блог Cергея Медведева
Бинарные опционы: Обучение трейдингу,Прибыльные стратегии,Торговые сигналы
Поиск по статьям блога
new risk free

Релевантность сайта или пишем ни о чем

Релевантность сайта — важная составляющая для продвижения.

Но большинство начинающих блоггеров даже не имеют представления, что это такое на самом деле.

Кстати, и я был точно таким же...


На самом деле, понять релевантен ли ваш сайт запросам, под которые вы пишите статьи, достаточно просто.

Зачастую даже не нужно никаких инструментов, достаточно просмотреть две-три статьи и невооруженным взглядом видно, что написано ни о чем...

Но бывает и так, что блоггер старается оптимизировать текст, правильно расставит заголовки, ключевые слова, но страница так и не выходит в ТОП.

Более того, даже не приближается к нему... Что же нужно знать блоггеру о релевантности?

Что такое релевантность сайта?

Если сказать коротко, то определить насколько релевантна страница, можно задав такой вопрос — «Найдет ли человек на вашем сайте ответ на свой вопрос, который он задал поисковику?»

К примеру, если у вас блог о том, как заработать в Интернете, а вы пишите про марафоны и свои увлечения или даете информацию, которая никак не поможет человеку заработать, то есть пишите ни о чем, то ПС опустит ваш сайт за ТОП 100 даже не задумываясь!

Это то, что касается основного домена и запросов к нему из семантического ядра...

А, что касается отдельных страниц, то они могут даже и не появиться в выдаче. Они нерелевантны!

Представьте такой заголовок — «Как заработать 1000$ в день ничего не делая!». Классный заголовок, да?

Сто процентов гарантии, что зацепит всех халявщиков Интернета! Но найдут ли они ответ на этот вопрос в статье? Навряд ли!

Ведь достаточно пробежать глазами, увидеть, что это лохотрон, закрыть статью и навсегда забыть!

Поэтому статьи с такими заголовками никогда не будут в ТОПе выдачи!

Помните про поведенческие факторы? Поисковики внимательно наблюдают за действиями посетителей на вашем блоге!

Они считают, сколько времени человек читает вашу статью, перешел ли он по ссылкам из статьи, кликнул ли на рекламу или закрыл ваш блог крестиком на вкладке браузера...

И таким образом он оценивает релевантность вашего сайта поисковому запросу.

Если человек пробыл на блоге более 30 секунд, значит что-то интересное все же нашел.

Если просмотрел несколько страниц, значит ваш блог ему полезен и в следующий раз по этому запросу вы уже будете в выдаче повыше.

А если он перешел из вашей статьи на рекламу или другой сайт, то это еще один плюсик вам за полезную информацию.

Плохо, если закроет крестиком...

То есть, как вы уже поняли — релевантность сайта это совокупность факторов, но главный вопрос так и остается — полезен ли ваш сайт человеку пришедшему из поиска?

Что влияет на релевантность сайта?

Уже не работает тот стереотип, который до сих пор навязывают своим подопечным различные гуру-блоггеры сетевики — что люди идут за человеком.

Вы никому не интересны! Интересна только информация, которую вы даете!

И, если будет интересна эта информация, то только тогда вы можете кого-то заинтересовать, как человек! Но никак не наоборот!


Большинство начинающих блоггеров пытаются развивать свои блоги, участвуя в различных конкурсах и марафонах.

У них будет наплыв посетителей, их будут комментировать, завяжутся новые знакомства и даже после окончания марафона, кто-то будет ходить в гости...

Это хорошо подходит для тех, кто создал блог просто так, от нечего делать, так сказать для души.

Но, если вы хотите заработать в Интернете, то такой способ продвижения, вам совершенно ни к чему! Вас должны интересовать только ПСы!

Не работает уже та ерунда с перекрестными и кольцевыми ссылками, которые создаются в ходе проведения марафонов!

А поведенческие факторы, которые будут улучшены, пока идет марафон, могут очень сильно пострадать. когда он закончится!

И тогда ваш блог могут еще и пессимизировать за накрутку. А это довольно сильно затормозит его развитие...

Самое главное правило для того чтобы ваш сайт был релевантен поисковым запросам — строгая тематика!

К сожалению, я своим примером не могу показать это, так как, когда создавался этот блог, то учитывались советы гуру-блоггеров, которые больше навредили, нежели помогли...

И получился у меня на блоге вот такой винегрет! Теперь выкручиваюсь, как могу...

Надеюсь, что этот пост будет хоть кому-то полезен и он не допустит те ошибки, что допустил я!

Скоро мы поговорим о том, как написать релевантную статью.

А пока попробуйте оценить релевантность сайта своего друга по марафону!


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

32 комментария: Релевантность сайта или пишем ни о чем

  • Спасибо за статью, я до недавнего времени совсем не имел понятия в различии между блогом и сайтом (честно говоря и сейчас особой разницы не вижу) При создании своего блога, получил на выходе сайт а так как заказывал у другого человека, теперь и незна как правильно его разивать. Стараюсь выдерживать тематику, но наверно придется делать еще один узкотематический блог для более качественного продвижения. Спасибо за ствтью еще раз.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я рад, что почерпнули для себя полезное, Дмитрий! :)

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автоматический трейдинг
banner-Abi-250-250-ru
Последние комментарии