Блог Cергея Медведева
Бинарные опционы Обучение трейдингу Прибыльные стратегии Торговые сигналы
Поиск по статьям блога
new risk free

И снова о продвижении блогов

Продвижение блогов включает в себя поведенческие факторы (пользовательский фактор), ссылочную массу и аналитику.

Поведенческие факторы зависят от множества нюансов, многие из которых довольно сложно учесть.

Продвижение блогов

Например в прошлой статье про раскрутку сайтов, в комментариях, у нас завязалась дискуссия, на сколько строк делить абзац. :)

Вроде бы мелочь, но от этой мелочи зависит очень многое.

И как это влияет на поведенческие факторы?

Поведенческие факторы в продвижении блогов

Я уже более-менее подробно писал о поведенческом факторе в этой статье... Если не знаете или не понимаете, что такое пользовательский фактор, то перед тем, как читать дальше ознакомьтесь со статьей.


Так вот, простой пример с абзацами может помочь понять, как эта мелочь влияет на ПФ...

Посмотрите эту запись jobforum.3bb.ru/viewtopic.php?id=3450 и скажите, многие ли из вас смогли это прочитать?

Хотя это форум, но многие точно также пишут на блогах...

Дело в том, что размер абзаца стоит определять в первую очередь от читабельности! Если у вас мелкий шрифт, то абзац более 3,4 или 5-ти строчек будет сложно прочитывать и посетителю это довольно быстро надоест.

Даже, если у вас интересная статья и человек дочитает вашу статью до конца, то вернется ли он снова? Трудно сказать с уверенностью, не так ли?

А другой не будет читать вообще и сразу уйдет искать информацию в другом месте.

Так вот, это два фактора влияющие на поведенческие факторы и, соответственно, на продвижение блогов в целом...

Эти факторы — показатель отказов и возврат посетителя на сайт.

Установите Яндекс Метрику и вы сможете отслеживать, как эти факторы, так и многие другие.

Кстати, есть такое мнение, что если показатель отказов превышает 50-60%, то блог может попасть под фильтр, как ГС.

Вот вам итог неправильного составления абзацев!

Но, если уж быть совсем точным, то алгоритмы Яндекса относительно поведенческого фактора до конца понятны только Яндексу! И то не факт!

Возможно есть еще куча мелочей о которых мы даже и не догадываемся, но основное нам все же ясно.

ПФ точно зависит, от времени проведенном на блоге посетителем, количество просмотренных страниц, страницы выхода с блога и возврат посетителя на блог.

Также уже точно известно, что Яндекс учитывает поведение человека после того, как он покинет ваш блог. Продолжит ли он поиск или нашел у вас все, что хотел? Если продолжит — вам минус...

Кстати, время проведенное на вашем сайте и количество страниц, менее важный фактор, чем возврат и поведение после выхода. Так как время и просмотр могут означать, что он просто долго не мог найти информацию.

Поэтому здесь важно понять одну простую вещь — ПСы не любят сайты, которые созданы специально для них! Они любят те сайты, которые любят читатели. Думаю мысль ясна?

Эти мысли навеяны статьями о поднятии ТИЦ, которые недавно читал... На самом деле это показатель, который уже никому не нужен.

Я встречаю массу сайтов с ТИЦ от 20 до 80, но на которых посетителей в 3-4 раза меньше, чем на этом блоге. И комментариев либо нет вообще, либо их так мало, что сразу понятно, что этот ресурс никто не читает. Печально, но факт...

Из этого вывод — ссылочная масса, результатом которой и есть ТИЦ, не представляет практически ничего полезного для блога.

Старо, как мир, но — контент рулит!

Ссылочная масса в продвижении блогов

Зачастую возникает такой вопрос — Сколько нужно ссылок для статьи, чтобы попасть в ТОП?


Тут тоже все несколько мутно и ясно только одно — для продвижения важно не количество ссылок, а их качество!

Простой пример с тем, что написал выше...

Так как на выдачу влияет не ТИЦ, а ПФ, то есть ли смысл покупать ссылку с блога имеющего ТИЦ 80, но не имеющего посетителей?

Если он схожий по тематике с вашим блогом, то стоит. Некоторую пользу это принесет. Возможно!

Но намного лучше для вас купить постовой или обзор на блоге имеющем ТИЦ 10 или даже нулевой, но где хорошая посещаемость. И, если этот блог вашей тематики, то это принесет вам огромную пользу.

Уже не для кого не секрет, что агрегаторы отживают свой век.

Кто не знает, то агрегатор, это сервис автоматической закупки ссылок для продвижения блогов. К таким агрегаторам относятся, SeoPult, WebEffector, Sapa, Rookee, Blogun и прочие.

Ими еще пользуются для продвижения. Особенно чужих сайтов! Но свои лучше продвигать закупкой ссылок своими руками...

И то, не стоит забывать, что закупка ссылок относится к черным методам продвижения и Google уже ведет войну с сайтами, которые увлекались этим видом продвижения.

Поэтому намного лучше составлять свою ссылочную массу другими методами.

Например, многие уже раскусили, что довольно выгодно, для их блога, оставлять комментарии на блогах DoFollow или с плагином CommentLuv.

Или обмениваться ссылками, анонсами, обзорами...

Кстати, я сделал свой блог DoFollow, когда ТИЦ был 10, но следующим апдейтом Яндекс добавил мне еще десятку. Подтвердилось то, о чем я писал — открытые ссылки на качественные блоги не вредят!

Как поступите вы? Зависит только от вас!

Аналитика и трафик в продвижении блога

Уже немного упоминал об аналитике, но в конце добавлю еще совсем чуть-чуть...

Сразу предупрежу, что аналитика совсем не для ленивых людей, как я, например!

Меня мутит от сидения и изучения статистики! Мне претит смотреть, чем люди занимались у меня на блоге!

Но это та часть продвижения, которую нужно делать, хочешь ты этого или нет...

Кроме того, такими инструментами, как Метрика от Яндекс и Google Analitics, нужно еще уметь пользоваться.

Что нужно анализировать?

Некоторые факторы я уже сказал выше, но повторюсь:

  • Число посещений и количество просмотров страниц;
  • Показатель отказов;
  • Количество уникальных посетителей;
  • Количество вернувшихся посетителей;
  • Время проведенное посетителем на странице;
  • Точки входа и выхода посетителя;
  • Источники трафика.

Это самые важные вещи на которые стоит обращать внимание. Я не стал включать конверсию в этот список, так как блог это не интернет магазин и для каждого отдельно взятого блога, конверсия будет разная!

Не пытайтесь накрутить эти факторы. Некоторые «специалисты» предлагают увеличить количество посетителей особо не напрягаясь!

Не ловитесь на их удочку! Это самый настоящий лохотрон на продвижении блога и это очень плохо скажется на вашем сайте в конце концов...

Некоторые умники полагают, что если они закрыли доступ к своей аналитике, например к счетчику LiveInternet, то никто не узнает источники трафика на их блог!

Это глубочайшее заблуждение! Есть множество сервисов с помощью которых можно за пару минут вывернуть все об интересующем вас ресурсе.


Кроме того, настоящие источники вашего трафика видят ПСы, а это гораздо более серьезно, что то, что видят посетители.

Я встречал ГС со счетчиками в 1000 и более посетителей! Но разве он от этого перестает быть ГС?

В этой и прошлой статье я собрал информацию из многих мест. Но есть так называемая «Шпаргалка оптимизатора» с которой подробнее вы можете ознакомиться тут...

Вообще, SEO напомнило сценку из КВН про Гадю. Смотрели, наверное — «помню только первые три буквы!» Если не смотрели, то обязательно посмотрите под статьей. Смешнее я еще ничего не видел...

А почему продвижение напомнило эту сценку? Да тоже самое! Знаем только последние три буквы, а об остальном остается только догадываться!

Кто неправильно догадается, то его блог будет, как та Гадя Петрович Хренова!

Самый главный вывод — продвижение блогов зависит от поведенческого фактора, который будет на высоте, если пишите для людей!


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

72 комментария: И снова о продвижении блогов

  • Здравствуйте Светлана!

    Буду рад, если мой блог будет вам полезен :)

    [Ответить]

  • Я даю анонсы обязательно. В сетях находятся друзья блога, этичней будет оповестить их в первую очередь о выходе новой твоей статьи.

    [Ответить]

    Ирина Отвечает:

    @Тамара, Так никто ведь не говорит, что анонсы не надо делать вообще. Естественно для оповещения постоянных посетителей сайта делать анонсы нужно и важно. Другое дело, что эффективность анонсирования маленькая. Когда блог молоденький, то даже 1-2 человека воспринимаются с огромной радостью, а когда уже наступает пора зрелости, то для привлечения посетителей анонсы не годятся, ну или малоэффективны.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Мне кажется (точнее я уверен), что друзья подписываются на обновление блога и получают его на почту :)

    При чем здесь Соц.Сети?

    [Ответить]

  • Ага, у меня в Twitter 2300 читателей, в Facebook — около 600 друзей. И что? В лучшем случае, 2-3 человека в день.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Это ведь, так называемые друзья, которые, либо сами к вам добавились, чтобы сделать свое «бизнес» предложение, либо вы их добавили с такой же целью! :D

    Разве я не прав?

    [Ответить]

  • Так это понятно, что прочитают друзья статью по подписке, а не переходя из твиттера или фэйсбука. Редко бывает, когда и я читаю прямо переходя из твиттера или фэйсбука, но больше, конечно, по подписке. Но это не значит, что не стоит друзей оповещать. Но рассчитывать на приток посетителей, конечно, не приходится. Я заметила, когда даёшь анонс в твиттере, а уж тем более в фэйфбуке, заходов на сайт гораздо больше. А с последней своей статьёй я поэкспериментировала, дала анонсы в 4 или 5 местах. Посетителей пришло на сотню больше, чем обычно. Сегодня анонсов не дала и цифр нет.

    А в последней статье Вы, Сергей, написали как раз об открываемости статей по подписке. Я тоже открываю письма не все. Открываю только по теме, которая заинтересовала. Вот дважды пыталась открыть вчера ваши статьи по подписке, но мне это так и не удалось. Зайти пришлось из браузера.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Тамара, вы говорите о кросспостинге, а не об анонсах :) Кросспостинг, конечно нужно делать! Хотя бы для того, чтобы статья быстрее проиндексировалась...

    А вот этого я не понял «дважды пыталась открыть вчера ваши статьи по подписке» :)

    [Ответить]

  • Сергей, а мне сегодня пришло письмо — уведомление о вашей новой статье, но почему-то с адреса «Любовь» luna 130411... полностью адрес писать не буду. ?????????

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я сам не понял, что произошло, Ирина! :)

    [Ответить]

  • Сергей, приветствую Вас! Мне хочется свой блог, а с чего начать пока не знаю. Подскажите п-та, где можно посмотреть информацию? Спасибо.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Валерий.

    Обычно начинают с цели! ))) А по техническим вопросам Гугл во всем поможет, без проблем! )

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автоматический трейдинг
banner-Abi-250-250-ru
Последние комментарии