Блог Сергея Медведева
Бинарные опционы Обучение трейдингу Прибыльные стратегии Торговые сигналы
Поиск по статьям блога
Бинарные опционы
Социальный радар FinMax
Обучение опционам

Поведенческие факторы и продвижение блога

В последнее время на поведенческие факторы стали обращать пристальное внимание на только бородатые дядьки сеошники, но и простые блоггеры!

Конечно только те, кто «в курсе»...

Пользовательские факторы и продвижение блога

Те же, «кто в танке», продолжают тешить себя мыслями о том, что для продвижения блога им достаточно написать пару постов, закупить пару десятков ссылок и они в ТОПе!

Но так ли это?

Другие же не знают о поведенческих факторах вообще и просто пишут! Кстати, это очень правильно! Главное чтобы писали интересно и полезно для читателей! Тогда им и не нужно знать об этих самых факторах вообще!


Что такое поведенческие факторы?

Вообще, на первый взгляд, не совсем понятное выражение, правда? Есть еще одно, подобное выражение — пользовательские факторы! По сути это тоже самое...

И, если сказать простым языком, то поведенческие факторы — это поведение посетителя на вашем блоге!

То есть, сколько времени провел читатель на блоге, оставил ли комментарий, перешел ли по внутренней ссылке или внешней, вернулся ли на сайт?

Если человек зашедший на ваш блог почти сразу же закрыл его, то это называется фактором отказа и отрицательно сказывается на поведенческом факторе!

Такое поведение говорит поисковой системе, что вы вводите посетителей в заблуждение и они попадают на ваш блог по недоразумению! Увидев, что информации, которую они ищут, здесь нет, они сразу уходят!

И поисковая система по этому запросу понижает ваш блог в выдаче! Подробнее можете почитать Что такое конверсия сайта? И от чего она зависит?

Поведенческие факторы и ключевые слова

Именно поэтому к выбору ключевых слов для статьи нужно подходить очень внимательно! Например, вы пишите статью про зимнюю резину!

Ключевыми словами для такой статьи будет уместно указать — «зимняя резина» и « как выбрать зимнюю резину»! То есть поставьте себя на место человека, который ищет информацию о зимней резине! Что он будет писать в поисковике?

А будет ли правильно указать ключевое слово «резина»? Скорее всего нет, так как на ваш блог будут заходить нецелевые посетители... Например те, кто ищет что такое резина вообще.

И показатель отказов будет выше, чем если бы вы не указали такое ключевое слово! Но подробнее об этом мы с вами еще будем говорить в следующих постах...

Поведенческие факторы и ссылочная масса

Так же если раньше было достаточно, чтобы на определенную статью было определенное количество ссылок с авторитетных сайтов, то теперь этого очень даже недостаточно!

Теперь поисковые машины определяют не количество ссылок, а количество переходов по ним...

Например, вы пишите пост про зимнюю резину и через какое то время он появляется в поиске Те, кто ищет информацию про зимнюю резину, находят вашу статью, читают ее и встречают в ней ссылку, которая ведет на статью о регулировании клапанов на Жигулях!

Вроде бы сайты одинаковой тематики и ссылаясь друг на друга, должны помогать в продвижении! Но, как вы считаете, какой процент посетителей вашего блога перейдет на тот сайт? На самом деле немного...

А вот если вы со своей статьи про зимнюю резину сошлетесь на сайт, где можно узнать какой фирмы лучше выбирать зимнюю резину, то по этой ссылке пойдет намного больше читателей, чем по первой, правильно?

То есть и вы и сайт на который вы ссылаетесь полезны друг другу и вашим читателям соответственно! Поисковая система это оценит и поднимет ваш сайт и тот, на который вы сослались, в выдаче!

Для этого весьма полезен сервис обмена ссылками, о котором я уже писал раньше... Попробуйте воспользоваться!

Хотя для поведенческого фактора блога будет намного лучше, если статья о том, какой фирмы лучше выбрать зимнюю резину, будет на вашем же сайте! И вы сошлетесь на нее!

Поэтому нужна внутренняя перелинковка! Но это уже отдельная тема...

Подведем итог — поведенческие факторы будут учитываться на вашем блоге, если читателю интересна ваша статья и он перешел по ссылке для получения дополнительной информации. То есть ссылки должны быть строго тематическими!

Поведенческие факторы и комментарии

Каждый блогер хочет, чтобы его посты комментировали! Но далеко не каждый посетитель хочет оставлять комментарий на блоге! Даже если ему и понравилась ваша статья...

Более того, не всегда пишет комментарий даже каждый десятый или пятидесятый! И причин для этого может быть множество...

Возможно вы в посте раскрыли тему полностью и кроме как сказать «Спасибо автор» уже больше нечего! Или же может быть так, что прочитав ваш пост человек даже и не думает о комментарии! Просто нашел массу полезного для себя и пошел применять...

Задайте себе вопрос — сколько блогов я читаю и какие комментарии оставляю? Даже не так! Что побуждает меня писать комментарии?


Проанализировав это, можно улучшить комментируемость своего блога!

Признаюсь честно, я очень редко пишу комментарии на других блогах. Поймал себя на мысли, что делаю это только в том случае, если не согласен с автором!

Но сейчас осознаю, что выразить благодарность автору полезного материала, не просто жест доброй воли, а проявление дружеского внимания!

И не просто сказать — «респект автор», а сказать, чем понравился пост! Как я применю материал из поста!

Вы спросите, при чем же здесь поведенческие факторы? На самом деле все просто! Культура поведения важна не только в реале, но и в Интернете!

Конечно, здесь есть определенная корысть, если это можно так назвать... Хотя я бы назвал такое поведение, как «на людей посмотреть и себя показать»!

Если вы оставляете осмысленный комментарий, то привлекаете к себе внимание! Я уже писал об этом в статье про то, как сделать граватар для комментирования Если хотите привлечь к себе внимание, то рекомендую ознакомиться!

Да, осмысленно комментируя другие блоги, вы привлекаете внимание к себе и своему блогу! Это опять же влияет на поведенческие факторы, как того блога, что вы комментируете, так и вашего! Ведь и читатели того блога и сам автор, наверняка, перейдут на ваш блог, посмотреть, чем вы дышите!

Это лишь немногое о поведенческих факторах, что я смог рассказать вам сегодня! Тема весьма обширная и будут еще статьи и эксперименты на эту тему...

Что еще, по вашему нужно, чтобы улучшить поведенческие факторы на блоге?


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

66 комментариев: Поведенческие факторы и продвижение блога

  • По поводу подбора ключевых слов подмечено очень верно, т.к. нецелевые посетители увеличивают процент отказов

    что может негативно сказаться на продвижении сайта в целом, поскольку отказы считаются как по ключевику в частности, так

    и по сайту в целом.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Совершенно верно!

    [Ответить]

  • Часто участвую в социальных взрывах от seobuilding. Дают неплохой результат.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Меня в этих «взрывах» больше беспокоит моральный вопрос... Где-то уже писал об этом...

    [Ответить]

  • Сергей, здравствуйте, при перилинковке, если у меня молодой блог нужно ссылаться на другие блоги по данной тематике или нежелательно, а если нужно, то доскольки таких ссылок можно ставить?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Дмитрий!

    При перелинковке вообще не нужно ссылаться на другие блоги...

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автоматический трейдинг
banner-Abi-250-250-ru
Последние комментарии
Минимальный депозит
Минимальный депозит с брокером Binomo