Блог Cергея Медведева
Бинарные опционы: Обучение трейдингу,Прибыльные стратегии,Торговые сигналы
Поиск по статьям блога
new risk free

Моя правда о лохах

Эх, не переведутся в этом мире люди, которых в простонародье называют лохами! Это такой же факт, как и то, что ложь и обман тоже никуда не денутся из этого мира...

На самом деле, лох — довольно размытое понятие. Чаще всего им называют этаких наивных простачков, которых легко обмануть, развести на деньги.

Хочу немного уточнить этот момент. Наивные простачки, это просто больные люди и обманывать их считается преступлением!

Правда о лохах

А вот настоящие лохи — это те, кто ищут халяву! Те, кто ленивы умственно и ждут готовое решение! На блюдечке, так сказать...

Те, кто покупают разные курсы с пленяющими их глупый разум заголовками, но так ничего и не воплощают в жизнь!

Можете со мной поспорить, но уверен, действительно разумных противопоставлений будет немного...

Скажем так, этот пост — предостережение! Предостережение и предупреждение. И неважно лох вы или нет, читайте дальше! Полезно будет всем...

И блогерам и трейдерам. Торговать бинарными опционами приходит не меньше лохов, чем тех, кто хочет стать «крутым» блогером...

Инфобизнес и платные курсы в Интернете — для лохов

Пусть меня заплюют инфобизнесмены, но они, скорее всего, еще лучше меня понимают, что делают деньги на лохах! Причем вполне легально и честно!


Хотя нет, не заплюют! Они зарабатывают на этом деньги и плевать хотели, что я тут пишу!

Блогеры лохиПростой пример — «крутые» курсы для блогеров, типа там — «Стань блогером-тысячником за два дня»!

Где автор напористо так внушает, что ты крутой блогер, а все остальные лохи и тебе надо этим пользоваться!

Думаю понятно о чем я? И самое неприятно, что автор на самом деле прав!

Проблема только в том, что сколько лоху не внушай, что он круче других лохов, лохом он от этого быть не перестанет!

Вы знакомы с действительно стоящими блогерами, которые такими стали благодаря курсам? Я — нет!

Или подобный «крутой» курс — «Наклепай 10 000 подписчиков одним тыком пальца». Купи и все узнаешь про поп-апы, «вкусные» коврижки для лохов и взаимопиары!

Но самая крутая фишка таких курсов заключается в простом — "найди таких же лохов, как ты и впарь им этот курс!

И на самом деле все эти курсы можно объединить под одним названием — «Руководство для лохов, как зарабатывать на лохах»!

Или я не прав? Опровергните! А я обосную... Или открою тайны, которые не понимают только лохи... Тайна первая:

Как стать крутым блогером?

Секрет блогерства заключается всего в двух вещах:

  1. Досконально знай тему на которую ведешь блог;
  2. Пиши в блог, как можно чаще и регулярнее!

Нет других секретов! Но есть одно исключение. Это техническая сторона. Есть отличные платные курсы на эту тему. Но есть и масса бесплатного материала, который найти весьма несложно.

Есть целые блоги, где все пошагово расписывается и показывается, как с нуля сделать блог! Кому лень научиться пользоваться поисковиком, незачем вести блог! Он в любом случае будет туфтовым!

Тайна вторая:

Как набрать большую базу подписчиков?

Это был вопрос подвохом. Если у вас возникает этот вопрос и интересуют курсы на эту тему, то вы уже лох, по определению!Лохи подписчики

Нормальный человек сначала озадачится вопросом — «А зачем мне нужна большая база подписчиков?» И правда, зачем? Скажите?

А я дам готовый ответ, который сейчас на языке у каждого лоха и халявщика — «Чтобы зарабатывать на ней деньги». Не так ли?

Классическая схема — лох набирает базу других лохов, чтобы в свою очередь впаривать им то, на чем сам облажался! А, как же иначе заработать то?

Но! Если ты не лох, хорошо понимаешь свою тему и даешь действительно полезную информацию, то подписчики придут к тебе сами. И не лохи, а нормальные люди!

Тренеры-трейдеры на бинарных опционах и Forex

Если вы интересуетесь торговлей бинарными опционами или Форекс, то вы наверняка уже встречали этаких гуру-трейдеров, которые снимают видео, делают сайты-воронки, оплачивают рекламу в Директе и без смущения заявляют себя трейдерами со стажем!

Далее они предлагают вам какую-нибудь книгу по трейдингу из которой вы узнаете, как зарегистрировать счет и пополнить его! Хорошо, если будет предложена, какая-нибудь простенькая стратегия...

Как бы там ни было, следующим шагом такого «профессионального» трейдера будет угадайте что?

Правильно — платное обучение или платные стратегии!

Ребят, я никогда не заявлял и не буду заявлять, что я трейдер со стажем или какой-то крутой трейдер... Я — просто трейдер, который занимается этим делом почти три года.

Но даже я прекрасно понимаю, что незачем продавать то, что гарантированно приносит деньги! А Форекс и бинары — это не тот рынок, где есть гарантированная прибыль!

Трейдинг — это высокорисковый вид бизнеса и ни один настоящий трейдер не скажет, что ты будешь здесь зарабатывать на 100%!

Важно также понимать, что трейдинг это не командная игра! Это битва одиночек с монстром под названием мировой рынок! Здесь нет правил к которым мы привыкли в классических играх или бизнесе.

Лохи трейдерыЯ с полной ответственность могу заявить — те, кто предлагают вам обучение с гарантией, на Форекс или бинарных опционах, просто занимаются разводом лохов!

НЕВОЗМОЖНО научить человека прибыльно торговать!

Лично я отвергаю всякие попытки тех, кто пытается навязаться ко мне на индивидуальное обучение!

Поймите ребята — я вам свои мозги не вставлю! И качества свои не передам по Скайпу!

Ваша торговля, будет она прибыльной или нет, зависит только от вас! Ни от кого больше! Единственное, что я могу вам дать — азы! Что и делаю на этом блоге!

И, если честно, то только один курс я считаю действительно стоящим... Может быть потому, что сам всему научился благодаря ему?

Это курс Влада Гилки "Профессиональный Forex трейдер"... Но не думайте, что курс сделает из вас трейдера, нет... Курс даст вам основы трейдинга и возможность развиваться дальше!

И подумайте вот еще о чем — если трейдер заявляет, что научит вас прибыльно торговать затрачивая всего 15 минут или час-два в день, то почему он не делает это сам, а затрачивает намного больше времени, чтобы научить вас?

И не особо верьте якобы отзывам на страницах таких гуру! Они или куплены или написаны самим гуру!

Или зачем трейдер продает стратегии? Ведь он прекрасно знает, что не все заработают на этих стратегиях! Но все равно продает! Раздавал бы бесплатно, а?!


Ответ опять же очевиден — этот болван сам торговать не умеет, но зарабатывает на простом разводе лохов! Ему совершенно неважно, заработает тот, кто купил стратегию или нет! Ему важно, что он уже получил прибыль! Не ТОРГУЯ этой стратегией, а продавая ее!

Ну и противоположное — надо быть конкретным лохом, чтобы покупать стратегии! Хоть заобижайтесь! Да и неважно, обидятся только те, кто ими и являются! Но, возможно, кто-то и за ум возьмется!

Ведь цель статьи (объясняю для тех о ком статья), не в том, чтобы кого-то очернить, а в том, чтобы вызвать шевеление вещества, которое изначально предназначено, чтобы им думать, а не мечтать о халявных деньгах!

Подытожить хочу вот чем — дело ваше, чем вы занимаетесь, что покупаете и о чем мечтаете! Лишь бы не мешали другим!

Только желание лохов заработать настолько непреодолимое, что они, как тараканы, лезут везде! И в соц.сетях и в Скайп и на почту!

Смотрите, мой типичный разговор по Скайпу:

[26.01.2014 17:39:23] Maxim: Привет Сергей! Мне нужна ваша консультация по поводу заработка на форекс...
[26.01.2014 17:40:05] Maxim: У меня денежные проблеммы, живу с бабушкой и учусь очно... нужно хоть зарабатывать... а работать на нормальной работе времени нет... можете мне помочь?
[26.01.2014 19:25:50] ★ Сергей Медведев ★: А как вы без денег работать собираетесь?
[26.01.2014 19:30:25] Maxim: Они есть)
[26.01.2014 19:30:31] Maxim: И можно сделать и вложение
[26.01.2014 19:31:01] ★ Сергей Медведев ★: Значит читайте блог, там есть вся информация!
[26.01.2014 19:31:33] Maxim: Я блогам особо не доверяю, там информация написана поверностно... я предпочел бы с человеком
[26.01.2014 19:31:36] Maxim: Поговорить
[26.01.2014 19:31:42] ★ Сергей Медведев ★: Вы пишите, что у вас денежные проблемы и это будет вам мешать прибыльно торговать...
[26.01.2014 19:31:55] Maxim: Амм
[26.01.2014 19:31:59] ★ Сергей Медведев ★: Вы считаете, что я вам скажу больше, чем уже написал?
[26.01.2014 19:32:07] Maxim: А сколько нужно иметь при себе, чтобы начать зарабатывать?
[26.01.2014 19:32:28] ★ Сергей Медведев ★: При себе надо иметь мозги, все остальное приобретаемо...
[26.01.2014 19:32:34] Maxim: И вообще реально ли зарабатывать на этом "Форексе?
[26.01.2014 19:32:52] Maxim: Многие говорят что это не так
[26.01.2014 19:33:30] ★ Сергей Медведев ★: Вы считаете, что я вам буду что-то доказывать? Читайте, все есть на блоге! Если не доверяете, то займитесь чем нибудь другим и все...
[26.01.2014 19:34:05] Maxim: Я хочу узнать личное мнение ваше... блог блогом...
[26.01.2014 19:34:25] ★ Сергей Медведев ★: а на блоге и есть мое личное мнение! Иначе я не вел бы его...
[26.01.2014 19:34:30] Maxim: Сколько можно заработать на форексе стабильно, а то разное пишут в интернете, вы понимаете...
[26.01.2014 19:35:10] ★ Сергей Медведев ★: Я сейчас понимаю только одно — вы хотите готовое решение, но его не будет.
[26.01.2014 19:35:47] ★ Сергей Медведев ★: http://sergmedvedev.ru/binarnye-opciony/torgovlya-binarnymi-opcionami/ — читайте...
[26.01.2014 19:36:01] Maxim: Я просто не хочу напороться на аферу какую-нибудь, а человек не будет гнать чушь, которую в инете пишут

Как видите, есть страстное желание зарабатывать! Но совсем нет желания что-то делать для этого!

Или другая ситуация, в Фейсбуке:

Ann Smirnova: Здравствуйте,у вас скайп есть?
Сергей Медведев: есть...
Ann Smirnova: Может обменяемся?
Сергей Медведев: с целью?
Ann Smirnova: Я вам сделаю деловое предложение ...
Сергей Медведев: А почему вы думаете, что мне это надо?
Ann Smirnova: Это денежное предложение,а деньги интересны всем. Я только даю человеку шанс состояться в этой жизни,а воспользуетесь или нет,решать вам
Сергей Медведев: Странная вы, Анна!  Ничего не знаете обо мне, а предлагаете мне какой-то шанс!
Это называется — спамерство. И вы им занимаетесь, к сожалению... Прочитайте эту статью...
Ann Smirnova: Я предлагаю вам денежный бизнес,а спам это видимо ваша стезя

Прикольно, да? Она попросилась ко мне в друзья, ничего не зная обо мне, стала предлагать денежный шанс и меня же еще обозвала спамером! Вообще я к таким людям отношусь с юмором...

Больше пугают не сами лохи, а те кто их разводит! Особенно напрягает, когда это происходит в моей области — бинарных опционов и Форекс!

Ведь из-за таких разводил теряется смысл бизнеса. Даже разумные люди, слушая потом ругательства купившихся лохов, начинают думать, что это и есть развод! Сами бинарные опционы!


В завершении поста просто прошу — задумывайтесь о том, что происходит вокруг вас! Включайте мозг! Ведь он вам дан, чтобы помогать, а зачастую мешает! Когда живет глупыми надеждами и мечтами, а не реальностью!

Не ведитесь на разных разводил! Задавайте себе вопросы типа тех, что я задавал вам сегодня! Или такие:

  • Чего я ожидаю от этого курса (стратегии, вебинара и пр.);
  • Что я вообще знаю по этой теме?
  • Почему меня интересует именно эта тема?
  • Что я буду делать если не получу то, чего желаю?
  • Есть ли другая информация на эту тему?

Сегодня в Интернете много разных тренингов, всяких академий с громкими названиями (ну помните же такую, недавно появилась?), и курсов! И их единственная цель — заработок! На ком, сами догадайтесь...

Лично я знаю наверняка только одно — лохи были, есть и будут! Поэтому все это и дальше будет процветать! Просто хотелось бы, чтобы их все-таки становилось меньше...

И если после этой статьи вы хоть немного задумаетесь, то я уже достиг цели!


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

59 комментариев: Моя правда о лохах

  • Да, весело было почитать переписку по скайпу) Интересные люди бывают.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Это точно! :)

    [Ответить]

  • Чудишь ты Серёга) Да у тебя самого весь блог говноркурсами обвешан, о чём вообще разговор?)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Чувство осознания пришло, многоликий вы наш? :) А с ним и словесный понос?

    [Ответить]

    Anton Отвечает:

    @Сергей Медведев,

    никакого поноса) говорю то что вижу. или ты поливаешь дерьмом одни курсы, инфобизнес в целом, в принципе у меня такое же мнение об этом, а у тебя на блоге те же самые курсы висят. недавно когда писал пост об инфобизнесе даже скрин твоего сайта использовал в качестве наглядного примера.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Как акын — что вижу, то и пою? И недальновидность такая же :)

    Ведь у меня на блоге висит только два курса, причем одного автора, причем мною лично опробованные, освоенные и применяемые!

    Скрин использовал, а ссылку не забыл поставить на первоисточник?

    P.S. Если не заметил, то пост не об инфобизнесе, а о лохах ищущих халявы и пишущих глупые отзывы, когда сами ничего не понимают в теме о которой пишут :D

    P.P.S. Жаль, что мой призыв в конце поста — включить мозг, подействовал далеко не на всех...

    [Ответить]

  • ладно, я не собираюсь спорить тут про лохобизнес и заработок на форексе. твои курсы такие же бесполезные как и все остальные. все мы являемся лохами ищущими халяву когда приходим в интернет.

    ссылку думаю ставить не обязательно это просто скрин.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я ценю вашу откровенность и самокритичность! :) Но не стоит обобщать, так как вот эта фраза:

    твои курсы такие же бесполезные как и все остальные

    усугубляет и так уже утвердившееся впечатление об акыне, который говорит только то, что видит. Ведь мозг ему включать некогда, так как двумя делами одновременно занимать не приспособлен! :D Печально, но факт, к сожалению...

    P.S. Скрин-то скрин, но надо сообщать людям откуда он, чтобы уж быть до конца честным... Или у нас с этим вообще проблемы, многоликий вы наш акын?

    [Ответить]

    Наталья Р. Отвечает:

    Anton! Позвольте с Вами не согласиться. Как Вы можете утверждать о бесполезности курсов Сергея, если Вы их не опробовали??? Сергей говорит, руководствуясь личным опытом, и он делиться им с другими, и это здорово!!!!! Ему можно доверять, потому что результат его работы есть и очень даже не плохой !!! Просто надо быть внимательным к тому, что он пишет, и в точности следовать его инструкции. И успех не заставит себя долго ждать!!! :smile:

    [Ответить]

  • Не знаю, может не в тему, а может и в тему. Собственно сегодня просто лазал по сети и наткнулся на сайт /systembinar.ru/, его через директ рекламят. Так вот, еще один сайт, который раскручивает брокера по бинарным опционам. Понятное дело, что сегодня много сайтов, владельцы которых являются шарлатанами, есть, конечно и честные, но как я думаю, их заметно меньше.

    Пришлось написать владельцу сайта, некой Ирине. Поздоровался, попросил дать хотя бы какие-то гарантии, что сайт по бинарным опционам, который она «крутит» будет честен со своими клиентами. В итоге мне пришел ответ, в котором не было ни приветствия, ни даже посыла на то, что кто-то хочет общаться. Ответили так: «Ничего и никому я доказывать не буду. Кто хочет, тот зарабатывает, а кто мечтает о деньгах, тот мечтает». Также попросил ее ответить на вопрос, почему она руководствуется только лишь данными, которые даются на сайте. Это в плане определения повышения/понижения курса. На что был дан просто ответ: «Я не знаю как на него ответить». Это я к чему? Да к тому, что если не научиться определять направление тренда и тупо смотреть только лишь на то, что дают те «специалисты», то явно можно зайти в минус. Нет, я не говорю, что дополнительная статистика это плохо, вовсе нет, но нужен комплекс. Возьмите того же специалиста по SEO. Продвигать ссылками сегодня не вариант, а вот продвигать SMM или контекстной рекламой — совершенно другой подход. Плюс оптимизация и погнал дальше.

    Извините, если что, но я реально не ожидал таких ответов от человека, который рекламит сайт, по сути, впервые. Это же не трастовый сайт, которому 10 лет и всего его знают...

    [Ответить]

  • На этом можно зарабатывать вот и пытаются все кому не лень :)

    Но, с другой стороны, я тоже никому не даю никаких гарантий.

    Это можно сравнить с тем, как молодой человек учится в ВУЗе. У него есть несколько путей развития:

    1. От выучится, будет хорошим специалистом и, соответственно, иметь хорошую зарплату;

    2. Он будет учиться, лишь бы получить диплом, будет посредственным или даже никудышным специалистом и будет бегать с работы на работу в поисках лучшей зарплаты;

    3. Он вообще не доучится, бросит и пойдет работать слесарем на завод!

    Кто ему, при поступлении в ВУЗ, даст гарантию, что у него будет первый вариант? :)

    Кстати, есть и еще один путь — отучится, станет классным специалистом, но не найдет подходящего места работы и сопьется!

    Лично я, попадая на сайты подобные приведенному вами, даже не смотрю и не читаю, что там написано! То, что ничего хорошего видно сразу, с первого взгляда, крупными буквами — ПРИМАНКА ДЛЯ ЛОХОВ! :)

    [Ответить]

  • «Но, с другой стороны, я тоже никому не даю никаких гарантий». Нет, одно дело, когда у Вас есть блог, в котором есть действительно полезные материалы, плюс комментарии пишутся явно не под заказ, также вы отвечаете правдиво на все вопросы. И совершенно другое, когда я вижу сайт-одностраничник да еще и с новым брокером, о котором я вообще не слышал.

    А еще владелец сайта не может пару слов связать, как будто она окончила 9 классов и тут начала миллионы зарабатывать ни с того ни с сего. Соответственно, какое может быть к ней доверие, если она: 1) хамит; 2) не может дать абсолютно никаких гарантий; 3) хочет много денег из ничего.

    Жаль, конечно, но многие пользователи у нас очень доверчивые, и, скорее всего, пополнили бы депозит у несчастного брокера и, в лучшем случае смогли оставить его у брокера, в самом худшем — не было бы возможности вывести их.

    [Ответить]

  • Сергей, спасибо за поддержку, я бы так не ответил. Я по поводу комментария на моем блоге. Ну а про статью что сказать, так оно и есть. Лох он и есть лох, хотя все мы иногда оказываемся в подобной шкуре. Но как говорят (Не на е...ш, то и не проживешь). Жаль что Вашего мнения не услышал по поводу моей (Раскрутки). Не пропадайте и заходите в гости. С уважением Андрей.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Пожалуйста, Андрей! Только я действительно не люблю таких людей, которые свою умность ставят выше автора, на чьем блоге пишут...

    А не сказал ничего про эту раскрутку, потому что знаю о ней уже года три, как минимум :)

    P.S. Вы рассылку о новых статьях вручную отправляете?

    [Ответить]

  • С каждой буквой согласен.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Спасибо Рустам! Я тоже с каждой буквой согласен! :)

    [Ответить]

  • кульно!!!

    [Ответить]

  • Сергей, все у Вас нормально написано. В общем вся жизнь большой лохотрон.

    [Ответить]

  • Здравствуйте Сергей. Почитал ваш блог и мне очень понравилось то , что вы тут пишите про бинарные опционы и все в этом духе. И еще я недавно по пробывал поторговать на ОпшенФэр по стратегии граница от Сергея Миронова и естественно все деньги слил было 500$ поднял до 560 и слил, правда ума хватило торговать на демо счете :grin: , хотя он там пишет, что можно заработать прям чутьле не на остров в Тихом океане. Что вы можите сказать об этом человеке, если не секрет?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Павел.

    Главная ошибка всех начинающих трейдеров в том, что они пытаются копировать действия другого человека. Типа там — стратегия Миронова или метод Гончарова.

    На самом деле, постоянно это повторяю, в торговле бинарными опционами или на рынке Форекс, нет готовых решений! Все стратегии, в том числе выложенные на этом блоге, являются всего-навсего заготовками. Направлением пути, если так будет понятнее.

    И каждый трейдер должен, пользуясь этими заготовками, построить свою стратегию. Вот тогда он будет реально зарабатывать.

    К сожалению таких людей единицы...

    Для примера: у Влада Гилки есть описание стратегии «Лондонский взрыв». Хорошая стратегия, я ее доработал под себя и описал здесь — sergmedvedev.ru/zarabotok... -nachinayushhix/

    Но вы почитайте комментарии и все поймете сами :)

    [Ответить]

  • Толково статья написана.

    [Ответить]

  • Спасибо огромное за статью.

    Она была бы просто незаменимой, если бы я прочел и задумался над этим 2 года назад. А ведь сколько денег и времени было потрачено. И так несколько раз. И курсы по бизнесу, и курсы по форексу.

    Хотя... Я же ведь и тогда читал подобные статьи, и тогда слышал об этом, но все-равно считал «Это всё не про меня, это всё о других» и продолжал покупать курсы по форексу, разные франшизы и тд...

    Сейчас я уже остановился и больше не трачу деньги на франшизы и курсы )

    Трачу их только на себя.

    Статья, без сомнений, очень крутая, но я уверен, что не все учатся на чужих ошибках. Кто-то хочет прочуствовать всё сам :)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Пожалуйста Владимир.

    Вы правы, большинство учатся именно на своих ошибках! Я и сам попадался... ведь хочется верить людям :)

    [Ответить]

  • Доброго времени суток,очень хорошая статья,Мне 17 лет,честно говоря,эта статья про меня,я сам искал быстрой прибыли(работал на разных сайтах,пеарил компании,пробовал на Forex)Что полностью соглашусь с вами на счёт того,на Forex громкие название,бесполезной всячины,честно говоря я решил задуматься,ну я не могу решить куда себя подать в интернет заработках.Своих идей нет,но очень стремлюсь к этому,я прочитал более 70-60 блого,статей,ваше привосходит всех,лохом я себя не считаю.Я думаю так.Лох понял что лох и видешь уже не лох ( осознано я переосмыслил свои действия)Спасибо большое за статью

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Александр.

    Статья на то и была рассчитана, чтобы человек сам себя проанализировал и сделал выводы :)

    [Ответить]

  • И еще раз здравствуйте!

    Я думаю немного Вы не правы, говоря, что не нужно покупать курсы и подобную информацию. Например, в одно время я увлекся арбитражем трафика CPA Так вот, учился сам и и скал инфу по интернету. Но однажды решил купить курс двух авторов, одного по рекламе на Яндекс Директ, а другого по CPA арбитражу. Хотя об одном из них и писали плохое, я им благодарен за всю разложенную и доступную информацию в курсах. Вывод — я сам искал около года всю инфу, которую получил в платных курсах.

    Правда всегда задаюсь себе вопросом, зачем продавать ценную инфу? Сиди себе тихо и зарабатывай деньги. Но ведь разные ситуации бывают.

    Простой пример: Начал я зарабатывать на Форекс, точней пытаться. Слил 1000 дол. Но были и прибыльные сделки. Создаю видеокурс о прибыльной торговле на основе прибыльных сделок. Скрины реальные. Даю рекламу и набираю учеников новичков. Дело не хитрое. По любому с попадет новичок, который будет доволен. С его помощью делаем позитивные отзывы и расскручиваемся дальше. Это пример с обманом

    Другой прмер честный. Научился Иванов запускать рекламу на Ян. Директе и очень хорошо ему получается. Но вот не лежит его душа к этому муторному делу. А вот общаться с людьми и учить ему по душе. Вот он и учит других. И нет тут обмана. И те кто учатся у него вполне не лохи.

    Лохотрон ли форекс и бинарные опционы? По своей сути нет. А лохотронами их делают сами брокеры.

    Если брокер честный, то нет и речи о лохотроне.

    Не буду уточнять причину, но решил попробовать бинарные опционы. Если почитать только Ваш блог, то и тут от инфы закрутится голова. Я знаю точно с своей практики, что учится хорошо, но и важно начать делать что то.А то можно годами изучать и изучать. Я реальный пример этого. Есть такой инфобизмсесмен как Булат Максеев. Так мы вместе по времени начинали. Но сразу пробовал все на практике. В итоге я дальше изучаю и нахожусь в одном месте... он продвинулся очень хорошо и зарабатывает прилично.

    И наконец вопрос — С чего начать новичку для торговли на бинарных опционах, чтоб научится зарабатывать для начала 10 -20 дол. в день?

    На что обратить внимание в первую очередь? Индикаторы, стратегию? И какие?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Олег, дискутировать по этому поводу можно долго и нудно :) Но суть статьи в том, что лохи это не те, кто покупает курсы, а те, кто ничего не хотят делать сами...

    Ну и, если бы вы все-таки прочитали статью внимательно, то увидели и ответы на свои вопросы. Как ни странно, но новичку лучше начинать с качественного курса по трейдингу. В статье есть даже ссылка на него :)

    [Ответить]

  • Скажите, Сергей, Владислав Гилка не из тех, кто лохов разводит? Иначе, зачем столь маститый трейдер продает свои знания?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Татьяна, я лично начинал изучать трейдинг с курса Влада...

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автоматический трейдинг
banner-Abi-250-250-ru
Последние комментарии