Блог Cергея Медведева
Бинарные опционы: Обучение трейдингу,Прибыльные стратегии,Торговые сигналы
Поиск по статьям блога
new risk free

Кое-что новенькое в продвижении и раскрутке сайтов

Новости в продвижении и раскрутке сайтов, также некоторые советы блогерам!

А эти алгоритмы имеют свойство постоянно изменяться! Соответственно изменяются и способы продвижения.

Новое в продвижении сайтов

Каждый блогер мечтает раскрутить свой сайт и начать на нем зарабатывать! А кто-то просто дает полезную информацию и будет рад, если она будет востребована.

Именно поэтому блогерам необходимо знать основные принципы СЕО и следить за изменениями.

О некоторых из них сегодня и поговорим...

Продвижение и раскрутка сайтов

Сами понимаете, что информация, которую я сегодня здесь выложу, не придумана мной, но ценности своей из-за этого она не теряет!


Ключевые слова, сниппет и URL

Кто знаком с основами SEO следуют такому правилу — ключевое слово обязательно должно быть в URL страницы, первом абзаце, Tittle и H1.

По сути это правильно, но как оказалось не принципиально!

Если запрос высоко-частотный-конкурентный, то его желательно ставить в Tittle и H1. Но не обязательно...

На самом деле здесь решение больше зависит от анализа конкурентов и выдачи в целом, что мы, блогеры, не очень то любим делать!

Но на что нужно обратить внимание обязательно, так это на создание сниппета.

Для Яндекса он должен обязательно включать точное ключевое слово и располагаться как можно выше на странице.

Сниппет нужно делать в форме рекламного слогана. Не забывайте, что именно его увидит пользователь в выдаче.

Для того, чтобы понять, как сделать сниппет привлекательным, просто поставьте себя на место человека, который ищет информацию на тему, о которой вы написали.

Для Google желательно заполнять тэг description. Для этого лучше всего подходят плагины All in One Seo Pack и Platinum Seo Pack.

Принцип тот же самый, но в тэге description лучше написать другой текст, нежели в сниппете для Яндекса. Но не менее привлекательный!

Также важной частью продвижения и раскрутки сайтов является URL страницы.

Все давно уже знают, что нужно использовать ЧПУ(человекопонятные урлы), но не задумываются, что их нужно редактировать...

То есть, желательно, чтобы URL страницы содержал ключевое слово. Но не название статьи!

Например, URL этой страницы мог бы быть таким - koe-chto-novenkoe-v-prodvizhenii-i-raskrutke-sajtov.

Но для продвижения будет лучше, чтобы URL выглядел так - novoe-v-prodvizhenii.

Суть в том, что URL должен отражать содержание статьи, а не заточенный под продвижение запрос.

Также желательно, чтобы он содержал 1-3 слова, а не тираду...

Внутренняя перелинковка

Кто-то делает перелинковку вручную, кто-то с помощью плагинов.

И я, посещая различные блоги, вижу, как многие блогеры безграмотно это делают...

Честно говоря для того, чтобы понять смысл перелинковки, нужно просто включить логику.

Спросите себя — «Зачем я ссылаюсь на эту статью?».

Большинство, затруднятся ответить на этот вопрос. Некоторые скажут, что так полезно для продвижения.

Правы будут те, кто скажет, что статья, на которую я ссылаюсь, даст дополнительную информацию читателю!


В перелинковке важно понимать, перейдет читатель по вашей ссылке или нет. Связана ли статья, на которую вы ссылаете с той из которой ставите ссылку?

Это тесно связано с конверсией сайта. Ведь цель блогера в том, чтобы читатель просмотрел как можно больше страниц, ушел довольный и вернулся!

Если переходов не будет, то ссылка бесполезна! Пока не понятно будет ли от нее вред, но то, что не будет пользы — однозначно!

По себе могу сказать, что я не читаю статьи, где много ссылок. Просматривать, просматриваю, но читать их неинтересно...

Просто складывается впечатление, что автор пишет не для меня, как читателя, а чисто для раскрутки своего блога, чтобы потом зарабатывать на нем деньги!

Плотность ключевых слов и объем текста статей

Раньше считалось, что оптимальный объем текста для статьи примерно 400 слов. Мотивировалось это тем, что простыни текста никто не читает и, соответственно, это негативно сказывалось на продвижении.

На самом деле в этом есть здравый смысл и я не читаю статьи написанные без разделения на абзацы или с большими абзацами.

Монитор не книга и читать такие тексты просто трудно... Хотя это немного из другой оперы.

Раз уж заговорил об этом, то просто, как совет читателя — дорогие блогеры, делите текст на абзацы по 3-4 строчки!

Вы поможете своим читателям читать вас, а не разворачиваться и уходить в поисках более удобочитаемой информации...

Ну, а касательно темы, то специалисты говорят, что плотность ключевых слов и объем текста статей зависит от тематики и полноты изложения темы.

Например, считается, что плотность ключевых слов не должна превышать 5%, а лучше даже быть 2-3%, но если вы пишите мануал, то она может составить и 10% и даже 15%!

И ПСы отнесутся к этому нормально...

Главное, что нужно учитывать — полезна ли информация читателю и нашел ли он ответ на свой вопрос или закрыл вашу статью и пошел искать дальше.

Поэтому стоит сосредоточится именно на полноте подачи информации.

Возможно стоит изучить конкурентов в выдаче и сделать лучше, нежели сделали они!

Прогон по каталогам

Большинство начинающих блогеров первым делом прогоняют свой блог по каталогам.

И правильно делают, но...

Прогон по белым каталогам может принести пользу и через-месяц два блог может получить первую десятку ТИЦ.

А вот относительно но... Довольно непросто подобрать такую базу белых каталогов.


Во-первых, со временем многие белые каталоги становятся серыми, а потом и вообще чернеют!

Поэтому базу нужно постоянно тестировать и обновлять!

Во-вторых, никто с вами не поделится такой базой бесплатно! Такие прогоны продаются и, зачастую, не за маленькие деньги.

В-третьих, нужно быть уверенным, что ваш сайт прогонят именно по белым каталогам! Но не можете же вы сами проверить всю базу?

В четвертых, даже за деньги, многие шарлатаны сделают вам медвежью услугу! Не верьте всяким обещаниям за 100 р. прогнать ваш блог по базе из 5 000 каталогов!

Ну и в-пятых, такой прогон не то что может не принести пользы, он может нанести вред молодому блогу!

Вывод прост — если не уверены, то лучше этого не делайте!

Уж лучше найдите список блогов с плагином CommentLuv! Еще лучше, если это будут блоги с DoFollow ссылками, как тот, что вы сейчас читаете.

В следующей статье (или статьях), поговорим о поведенческих факторах, ссылках для продвижения, агрегаторах и аналитике.

Возможно для кого-то прочитанное сегодня уже давно является прописными истинами.

Но, так как я смотрю блоги моих комментаторов, то, уверен, для них в этой статье многое новое в продвижении и раскрутке сайтов!


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

91 комментарий: Кое-что новенькое в продвижении и раскрутке сайтов

  • Совершенно верно, Дмитрий!

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автоматический трейдинг
banner-Abi-250-250-ru
Последние комментарии