Блог Cергея Медведева
Бинарные опционы: Обучение трейдингу,Прибыльные стратегии,Торговые сигналы
Поиск по статьям блога
new risk free

Как написать релевантную статью и пробиться в ТОП

Вы знаете, как написать релевантную статью и пробиться в ТОП?

Конечно же знаете, а если и не знаете, то догадываетесь на подсознательном уровне!

В прошлый раз, когда говорили про релевантность сайта, мы отметили, что самое главное в сайте, чтобы посетитель нашел то, зачем пришел!

А вот тут то есть небольшая подробность — редко когда люди заходят на главную страницу блога!

Как написать релевантную статью?

Если посетитель пришел из ПС (поисковой системы, Яндекс например), то он пришел по какому-то ключевому слову, которое вы указали к какой-то странице вашего блога.

Улавливаете взаимосвязь?

А удержится посетитель на вашем блоге или сразу закроет и уйдет теперь полностью зависит насколько релевантную статью вы написали!

И, если релевантность в порядке, то со временем страница сможет пробиться в ТОП! Хотя и это не факт!

Есть еще множество других факторов, но начинается все именно с релевантности вашей статьи!

Что нужно принимать во внимание при написании релевантного поста?

Как написать релевантную статью?


Подбор ключевых слов:

Сначала подберите ключевой запрос связанный с тематикой вашего блога. Как это сделать? Воспользуйтесь статистикой ключевых слов Яндекса

  1. Никогда не берите высокочастотные запросы;
  2. Выбирайте те, что меньше 1000 в месяц;
  3. Для одной статьи берите только одно ключевое слово или фразу.

Некоторые совершают ошибку и пытаются написать статью под несколько запросов. Не стоит этого делать!

Ни по одному из них вы в ТОПе не будете никогда! Это как сидеть на двух стульях. Можно, но неудобно!

Для динамичного развития важно установить себе правило — один ключевик,одна статья.

И перекрещивать их между собой.

Например, вы написали статью, чем полезна овсянка.

Следующую статью пишите, как сварить вкусную кашу из овсянки и из нее делаете ссылку на предыдущую статью, чем полезна овсянка.

Получается, что человек, который ищет информацию, как сварить кашу из овсянки, находит вашу статью, а ему на десерт еще и предлагается информация, чем полезна овсянка.

Как вы думаете, что он сделает? Правильно! Пойдет посмотреть, что же там такого полезного, о чем он еще не знает.

Вы получили плюсик за ПФ!

А если бы вы написали статью «Полезная каша из овсянки», где в одной статье рассказали бы о свойствах овсянки и о том, как из нее сварить кашу, то сценарий был бы уже несколько другой!

По идее, я мог бы и в прошлый раз написать то, что пишу сегодня. Но зачем мне два ключевых слова в одной статье?

Ведь намного лучше и полезнее для продвижения будет две отдельные статьи — «Что такое релевантность сайта» и «Как написать релевантную статью».

Расставляйте релевантные заголовки:

Почему то для продвижения важно, чтобы на одной странице было не более одного заголовка H1, двух заголовков Н2 и нескольких Н3.

Также важно, чтобы в этих заголовках были ключевые слова или фразы. Особенно это касается заголовка Н1 и последнего заголовка в Н3.

Я тоже раньше понятия не имел о таких тонкостях, пока не начал продвижение статей. Столько косяков вылезло!

Так же желательно, чтобы в последнем предложении вашей статьи тоже было ключевое слово!

Исходя из этого, вы должны понимать, что заголовок Н1 у вас уже есть — это название вашей статьи!

Хотя, это зависит от шаблона вашей темы. Некоторые недобросовестные изготовители тем такую туфту могут подсунуть, что вы будете потом мучиться с ней, пока не выкинете.

Поэтому, если вы пришли зарабатывать в Интернете, то не зацикливайтесь на темах, которые вам нравятся, но мешают работать! Это, как чемодан без ручки...

Лучше заказать шаблон темы, проверить качество и, если оно вас не удовлетворяет, то не слазить с фрилансера до тех пор, пока не сделает все, что нужно!

Я сам делаю темы на заказ, но ко мне нареканий еще не было! Можете считать за рекламу, я не обижусь!


Это было небольшое отступление...

Итак, посмотреть в какой тег заголовка заключено название вашего поста можно довольно легко.

Открываете статью, кликаете на ней правой кнопкой мыши и выбираете строчку «Просмотр кода страницы». Это в Хроме так.

В другом браузере может быть немного иначе, но что-то типа такого же...

И ищите в этом коде ваш заголовок, как у меня на скрине. Все скрины кликабельны:

Релевантные заголовки

Даже если и нет Н1, то это можно исправить немного повозившись со стилями... И лучше именно исправить, чем в статьях ставить этот заголовок.

Сначала то может и ничего, но если у вас будет несколько сотен таких статей и вы потом смените тему на нормальную, то представьте сколько вам придется исправлять?

Кстати, всякие там «Привет друзья...» или «Приветствую читателей моего блога...» тоже полный бред для начала статьи!

Для релевантности статью лучше начинать и заканчивать предложением, где будет ключевое слово.

Также и первый заголовок Н2 тоже должен быть с точным вхождением ключевика...

Не забывайте, что заголовки Н2 — это разделы статьи, а заголовки Н3 — подзаголовки... Н4 вообще никакого влияния на продвижение не оказывают.

Так же не забывайте проверять ваши заголовки на уникальность!

Скачайте Advego Plagiatus и пользуйтесь ей проверки уникальности:

Проверка уникальности текста

Уникальность заголовка статьи — «Как написать релевантную статью и пробиться в ТОП?» 100%! Пойдет...

Переоптимизация вредна для релевантности!

Переоптимизация — это большое количество ключевых слов на странице!

Даже если ваша статья будет вполне релевантной, то из-за переоптимизированности ПСы ее опустят в выдаче или вообще зафильтруют!

Плотность ключевых слов на странице должна варьироваться от 2% до 4%! Максимум 5%.

Кстати, здесь стоит уточнить, что продвижение сайта и продвижение блога — немного разные вещи.

И, если в Интернет магазинах вполне допускается переоптимизация и плотность КС может быть и 15% и 20%, то на блоге недопустимо более 5%!

И то нежелательно!

Чтобы легко подсчитывать этот процент, скачайте бесплатную программу TextusPro

Проверка плотности ключевых слов

Здесь стоит добавить, что не только ваше ключевое слово не должно быть переоптимизировано, но и любые другие слова!

Так же любые другие слова не должны превышать плотность ключевика!

Чтобы написать релевантную статью, нужно учитывать много тонкостей! Но это долго пишется и читается, делается все очень быстро! Особенно, когда привыкните...

Некоторые допускают еще одну грубую ошибку. Да и я ее тоже допускал, по незнанию...

Они выделяют все ключевые слова в статье, да еще и разукрашивают в разные цвета! Не стоит этого делать!

Достаточно в начале выделить ключевик жирным и в конце! В самой статье можно один раз подчеркнуть...

Релевантные Title, description и keywords

Подавляющее большинство блоггеров, для продвижения, используют плагины All in One Seo Pack или Platinum Seo Pack.

Если вы не используете, то пора бы уже начать...

Написание Title,Description и Keywords

То есть самое важное теперь мы прописываем именно в плагине All in One Seo Pack!

Если вы написали релевантный статье description, то поисковик будет брать именно его в качестве сниппета.

Вот так это будет выглядеть в исходном коде страницы:

исходный код релевантной статьи

Поэтому не пренебрегайте этим, если хотите пробиться в ТОП!

Хочется уточнить немного по поводу keywords...

Если ваша статья не релевантна ключевому слову, то ПС возьмет в качестве keywords самое релевантное слово или фразу из вашего поста и будет выдавать его, как это не печально...

Это один момент...

Если у вас нет плагинов All in One Seo Pack или Platinum Seo Pack, то будет учитываться, как keywords, слово, которое вы пропишите в метки.

Кстати, метки в любом случае будут учитываться, как ключевики, но нужны они не для этого. Метки нужны для того, чтобы облегчить посетителям поиск по вашему блогу.

Например, к этой статье, я пропишу метку «релевантность». И достаточно будет в поисковике на блоге набрать это слово, как появятся все статьи, где это слово упоминалось...

Это удобно для читателей, да и для самого блоггера, когда нужно найти какую то статью. Но совершенно бесполезно для продвижения.

А размещение облака меток или облака тегов может, наоборот, очень плохо сказаться, как на продвижение, так и на релевантность!

Так как приведет к переоптимизации всех страниц ключевыми словами!

Это основные моменты, которые стоит учитывать при написании релевантной статьи.

Не буду вам давать сервисы, которые проверяют релевантность, так как большинство из них откровенно глючат!

Сегодня пол утра, вместо того, чтобы писать этот пост, промучился с глюками MegaIndex

Делаю аудит своего блога, а он мне выдает, что у меня и заголовки плохие и дескрипшен и кейвордс! Я не верю своим глазам!

И решаю проверить MegaIndex МегаИндексом же!

Получаю вот такую интересную картинку:

Аудит MegaIndex

То есть совершенно то же самое, что и про мой блог!

А ведь именно на нем рекомендуют проверять статьи на релевантность! По прошлой статье он мне показал 81% релевантности.

Только потом я разобрался, что он анализирует мой блог в целом и берет Title именно из названия блога, а не статьи...

Короче, о том, как проверить статью на релевантность, стоит написать отдельный пост!

Лучше сами прочитайте еще раз свою статью и спросите себя, нашли вы ответ на свой запрос, если бы пришли из поиска?


Заодно и грамматические ошибки исправите! А есть то ощущение, что некоторые не перечитывают свои статьи!

Но даже если ваша статья 100% релевантна запросу, то еще не факт, что вы сможете пробиться в ТОП!

И это еще не все, чтобы написать релевантную статью!

Для этого и существует SEO или поисковое продвижение! Поисковики борются, как могут с этим, но пока сеошники побеждают!

Именно поэтому я и рекомендовал вам писать статьи под низкочастотные запросы. Вы сможете продвигать свой блог естественным образом за счет правильной перелинковки и поведенческих факторов!

Когда то писал статьи о том, что такое конверсия сайта и как ее повысить. Рекомендую, как дополнение...

Потому что конверсия вытекает именно из релевантности. Особенно это важно, когда вы что-то продвигаете...

Пишите в комментариях свое мнение или вопросы или дополнения!

Хотя, теперь то вы знаете как написать релевантную статью и пробиться в ТОП...


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

121 комментарий: Как написать релевантную статью и пробиться в ТОП

  • Сергей, добрый день!

    В сайтостроении я пока новичок, но Ваш сайт прочитала как говорят на одном дыхании. Вопросов много. Дома еще раз все прочту (я сейчас на работе) сконцентрируюсь и обязательно поспрашиваю у Вас, Спросить есть чего.

    Блог взяла в закладки

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автоматический трейдинг
banner-Abi-250-250-ru
Последние комментарии