Блог Медведева Сергея
Бинарные опционы: Обучение трейдингу,Прибыльные стратегии,Торговые сигналы
Поиск по статьям блога

Что такое конверсия сайта

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое конверсия сайта и рассмотрим от чего она зависит!

А в следующей статье вы узнаете, как повысить конверсию сайта и сделать продвижение блога более успешным!

Что такое конверсия сайта?

Если сказать простым языком, то конверсия сайта, это количество посетителей выполнивших определенное (нужное вам), действие по отношению к общему количеству человек побывавшему на вашем сайте (блоге), в определенный промежуток времени.

Что такое конверсия сайта

Вроде пробовал сказать простым языком! Не знаю, получилось ли...

Попробую в более развернутом виде!

Как всем известно, ведение блога чисто для души, не очень популярно в Рунете! Блоги создаются прежде всего для того, чтобы зарабатывать! Это же касается и сайтов!


Только сайты занимаются прямыми продажами, а блоги зарабатывают на контекстной рекламе, продаже ссылок, размещении баннеров, предложением услуг, продвижением инфопродуктов. То есть заработок на блоге редко бывает связан с каким-либо товаром.

Поэтому конверсию сайта отследить легче, нежели конверсию блога! Простой пример, за сутки на сайт зашли 1000 человек, двое купили предлагаемый товар. Конверсия составляет 0.2%.

А как же быть в случае с блогом? Ведь мы не продаем ничего реального! Что должен сделать посетитель, чтобы мы поняли, какая конверсия у нас? Да и нужно ли блоггеру это понимать вообще?

На самом деле да, нужно! Если вы четко понимаете, что хотите от своих читателей, то это вам очень поможет в продвижении блога!

Конверсию блога можно отслеживать, например, по количеству подписчиков за день, неделю, месяц...

Так же по количеству комментариев к числу просмотров! Или регистраций в партнерке! Или по заказу ваших услуг, рекламы на вашем блоге или чего там еще вы предлагаете!

В общем, вы должны сами определить, что будет являться критерием конверсии вашего сайта! А когда начнете отслеживать, то поймете, что нужно что-то менять!

От чего зависит конверсия сайта?

Дизайн сайта!

Кто-то может со мной поспорить, но я бы в первую очередь (да и не только я, специалисты тоже), поставил именно дизайн!

То есть это первое, что бросается в глаза посетителю! Если в шапке блога непонятно, что изображено, имеются какие-то графические сдвиги в меню, в сайдбарах от мерцания баннеров не понять, что находится вообще, то вряд ли это хорошо скажется на нервах посетителя и он просто уйдет, даже не начав читать то, зачем пришел...

Это же относится к цветовой гамме вашего шаблона! Кстати, насчет данного блога получился немного странный случай...

Я у многих интересовался мнением насчет моего дизайна. Все говорили, что хороший, некоторые даже сами писали, что нравится. Но я подал заявку на размещения Яндекс Директ (ЯД!) Мне отказали и я поинтересовался, почему?

Девушка из техподдержки Профит Партнер предположила, что именно из-за дизайна! Якобы режут глаза ядовито зеленые и красные цвета, других проблем отказа не обнаружено! Честно говоря, она меня смутила!

И еще один момент в дизайне может влиять на конверсию — стиль текста и его размер! Не все считают это важным, но очень зря!

Многие посетители не читают статьи написанные мелким шрифтом. Кстати, я один из них! Не забывайте, что чтение книги и чтение с экрана монитора сильно отличаются!

Контент!

Самое главное правило качественного контента — он должен быть уникальным! Если вы откуда-то взяли текст и вставили себе на блог, то считайте, что вы срубили сук, на котором сидите! Или полили кислотой росток, который хотели вырастить...

Понятно, что иногда нужно вставить описание или аннотацию, которую просто не имеет смысла переписывать своими словами. Но в этом случае такую часть текста нужно прятать от поисковиков!

В следующей статье «Как повысить конверсию сайта», я расскажу, как это делать правильно.

Кроме уникальности, к качественному контенту относится правильное оформление статьи и информативность. Не стоит забывать о картинках и видео!

Об этом подробнее еще поговорим в следующем посте!

Техническое состояние сайта!

Большинство блоггеров (особенно начинающих), не то что не задумываются об этом, но даже понятия не имеют, что это такое! Я сам таким был не так давно! Да и сейчас еще не очень в HTML ,CSS и PHP разбираюсь.

А надо бы! У меня шаблон блога вообще в PHP! Иногда код вставить просто невозможно, без специальных знаний... Но это еще полбеды!

Беда в том, что блогеры вставляют в шаблон и виджеты различные скрипты, коды баннеров и прочей рекламы, даже не догадываясь, что сами создают ошибки в коде своего блога! А это напрямую влияет на техническое состояние сайта!


Еще один показатель плохого тех.состояния сайта — медленная загрузка страниц! Мало кто будет дожидаться пока подгрузится нужная ему страница! Пойдет искать другую, побыстрее... Особенно, если Интернет не очень быстрый!

Кроме того, важно, чтобы блог корректно и красиво отображался на мониторах с разным разрешением и в разных браузерах! Даже в IE!

Для определения технического состояния сайта есть специальные инструменты, о которых я тоже расскажу скоро...

Юзабилити!

Как показывает практика, многие пренебрегают этим важным элементом продвижения блога и влиянию его на конверсию сайта!

Если кто не знает, то юзабилити, это удобство пользования блогом (сайтом), быстрота нахождения нужной (или дополнительной), информации!

Я, например, недавно был на одном блоге. Отличные статьи! Полезные! Но, пока я добрался до формы комментариев, комментарий уже расхотелось давать!

Многие блогеры жертвуют юзабилити ради рекламы, похожих постов и прочего мусора, который кажется им важным! А зря!

Итак, подведем итог! На конверсию сайта напрямую влияют такие факторы, как:

  1. Дизайн!
  2. Контент!
  3. Технические состояние сайта!
  4. Юзабилити!

Если вы не учитываете эти моменты, то вас на счетчике может быть много посетителей, а конверсия сайта никакая, так как будет большой показатель отказов! А это сильно влияет на поведенческие факторы и соответственно, на продвижение блога!

Это значит, что из 500 человек в сутки, ваш пост прочитает только 50-100 человек! И то, это в лучшем случае...

Изготовление и продвижение сайтов в профессиональном интернет-агентстве, это значит доверить свой интернет-проект лучшим специалистам.

В следующей статье я расскажу много технических моментов, которые помогут улучшить конверсию вашего сайта!

А как вы считаете, важна ли конверсия сайта и все факторы я перечислил?


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

24 комментария: Что такое конверсия сайта

  • Чрезвычайно полезная и нужная статья! Меня всегда интересовал вопрос именно, связанный с уникальностью статьи... Иногда приходится вставлять такие тексты, которые просто нет смысла переписывать... Мне очень даже интересно, как же можно их прятать от поисковиков?! Ну, а насчет дизайна блога...лично мне очень нравится! Но если это мешает его продвижению, то может действительно можно немного переделать?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    @Ирина Юшкова, да нет, продвижению не мешает! Просто свой глаз не так видит...

    В следующей статье расскажу, как прятать от поисковиков не уникальный текст!

    [Ответить]

  • Нормальный у вас дизайн, Сергей, и глаза не режет. А подавали заявку непосредственно в Яндекс или через профит?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    @Сергей, спасибо!

    Через Профит подавал...

    [Ответить]

    Сергей Отвечает:

    @Сергей Медведев,

    Мне пока еще рановато в РСЯ подавать, но подозрительно все это. Уж больно все расхваливают этот Профит партнер, может и не яндекс зарубил, а сам профит партнер. У меня вот тут есть на примете один сервис вроде профита. Даю ссылку, а вдруг получится adself.ru/ через него :smile:

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Нет, Сергей, именно Яндекс зарубил! Ответ от них приходит.

    А Профит — хороший сервис. Они неплохие советы дают, как сайт в порядок привести для Яндекса! Да и вообще...

    Ваш тоже посмотрел. Можно и через него работать!

    Но я больше в Яндекс не сунусь! В Гугле тоже неплохой заработок, но геморроя нет! :)

    [Ответить]

    Татьяна Отвечает:

    @Сергей Медведев, Сереж, а почему с Гуглом геморроя нет? Я хочу дождаться когда меня в Профит пропустят, в Гугл не лезу, потому что считаю, что именно с Гуглом проблем больше.

    И еще мне не понятно, почему Вас не приняли в Яндекс, посещалка позволяет и дизайн хороший...что то они не договаривают...

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Видимо, Татьяна потому, что у меня винегрет на блоге! А им четкую тематику подавай...

    А почему вы считаете, что с Гуглом геморрой? Я сегодня получил от них денежку! На почту пришел и получил! Без всякого геморроя! :)

    [Ответить]

    Tатьяна Отвечает:

    @Сергей Медведев, Во-первых, я переживаю, что не успею насобирать первые 100$ и мой аккаунт заблокируют, в Яндексе денежку сразу переводят в конце месяца. Во-вторых, нужно бегать обналичивать чеки. В Украине это сложнее.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    А у вас Рапиды там нет?

    А насчет заблокируют вообще не понял! :) За что?

    [Ответить]

    Tатьяна Отвечает:

    @Сергей Медведев, Не-а, с Рапидой не работают, только через банки. Хотя нужно еще разузнать, утверждать не стану.

    По правилам Гугла, если в первые полгода не заработаешь 100$ аккаунт блокируют, разве не так?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Первый раз слышу!

    А может их не читал? :) Да ладно, как за год можно 100 баксов не заработать? :)

    Даже не парьтесь об этом! А вот вопрос вывода денег, действительно важен...

    [Ответить]

    Tатьяна Отвечает:

    @Сергей Медведев, Сереж, не за год, а за полгода. И могу не насобирать, так как по моей тематике клики дешевые. С выводом у нас конечно сложнее, но может наладится, пока я первые 100$ заработаю.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я подумал пока... Неправда это! Нет таких правил! :)

    Я установил рекламу от Гугла, где-то в начале 11-го года. Первые 100 баксов насобирал только к маю 12-го! Мне чек прислали...

    Так что не может такого быть... Насколько я знаю, банят только за то, если вебмастер сам кликает на объявления или просит кого-то это делать...

    [Ответить]

    Tатьяна Отвечает:

    @Сергей Медведев, Самому кликать это глупость, а если и кликать, то нужно умеючи, а насчет первых 100$ это я знаю точно, от многих вебмастеров слышала.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    А я вам сейчас свой опыт не точно сказал? :)

    Решение есть простое — прочитать правила!

    [Ответить]

  • Никогда точно не мог понять что же это за конверсия такая :smile:

    Спасибо Сергей, теперь хоть знаю))

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    @Радосвет, это понятие к нам из Google AdWords пришло...

    [Ответить]

  • Да, важные моменты вы описали. Я как раз над этим работаю.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    @Сергей, мне тоже еще работать и работать над этим! :)

    Вроде посещаемость хорошая, а комментов мало!

    Только по Форексу конверсия и работает...

    [Ответить]

  • Ну, хрен его знает, нужна ли мне эта расфуфыренная конверсия, поскольку я не зарабатываю на блоге. Не, нужна... нужна. Потому, что я заинтересован в том, чтобы мои статьи были популярны. Тут, конечно, помогает еще и то, что статьи уникальны — сами себя раскручивают. Но, вот, все технические моменты изложены правильно. И дизайн и юзабилити и кодо-верстание. Сколько я над этим промудохался, сколько вложил сил, творческой мысли и вдохновения в то, что есть сейчас... Кстати, в установление последней «версии» дизайна помогли именно мои читатели. Несколько переиначил я местоположение элементов — теперь и самому приятнее.

    P.S: маленькая ремарка: лично мне кажется, что шапка блога здесь нуууу очень великовата... В остальном претензий никаких — всё очень схоже с моим.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    @Anton, ну это, наверное, чтобы не подумали, что я у вас все передрал! :D

    [Ответить]

    Anton Отвечает:

    @Сергей Медведев, ахахаха, та ну, я не думаю. Уж очень специфическое у меня видение дизайна собственного блога. Я имел ввиду общую структуру, каркас блога. Простой и функциональный — ничего лишнего. А оформление — это уже полет фантазии каждого в отдельности)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    @Anton, ну конечно я пошутил...

    У большинства блоггеров свое видение.

    Поэтому то и видим такое разнообразие! :)

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2016-11-03_173158
Последние комментарии
banner-Abi-250-250-ru