Блог Медведева Сергея
Бинарные опционы: Обучение трейдингу,Прибыльные стратегии,Торговые сигналы
Поиск по статьям блога

Анализ торговой недели с 8 по 12 августа

Предлагаю рассмотреть некоторые варианты событий, которые могут происходить на текущей неделе по некоторым активам.

А также поделюсь мыслями и предложу прогнозы, которые смогут немного сориентировать новичков, дать направление, так сказать.

Анализ торговой недели 8-12 августа

Кроме того, предлагаю в комментариях делиться своими мыслями о возможных вариантах, а потом подведем итог, насколько мы были правы в наших ожиданиях -)

Весь анализ сделан на дневном графике и должен восприниматься только как подсказка при торговле, поскольку отображают общую тенденцию на рынке, а не точные точки входа в него...

Прогноз по основным валютным парам на неделю 8-12 августа

Для начала давайте обратим внимание на валютную пару USD/JPY.

Если вы посмотрите на дневной график, то отчетливо увидите достаточно мощную нисходящую тенденцию, которую я отобразил в виде нисходящей трендовой линии красного цвета.

Однако прошедшая неделя окончилась тем, что цена уперлась в линию сопротивления 100.507. После серии отката сформировалась очень сильная фигура под названием «Голова и Плечи», которая свидетельствует о возможном дальнейшем нисходящем прорыве:

Обзор валютной пары USD/JPY

Собственно можно ожидать, что прорыв уровня 100.507 приведет к очень сильному нисходящему импульсу и продолжению нисходящего тренда. Альтернативным сценарием может быть откат к уровню 103.635.

Довольно неоднозначная ситуация сложилась на валютной паре AUD/USD.

На дневном графике видно, что на рынке зародился сильный устойчивый восходящий тренд, который я постарался подчеркнуть трендовой линией.

Однако в тоже время на этом же графике видно как цена старается уже в третий раз пробить уровень 0.76251 и успешно откатывается, что собственно и предпринималось в пятницу:

Обзор валютной пары AUD/USD

Хотя уровень был почти пробит, но мы видим, что цена все же отступила. Если сегодня, в понедельник, цена закрепится выше этого уровня, то можно будет наблюдать сильное восходящее движении к отметке 0.77180, а преодолев ее цена может протестировать 0.78294.

Альтернативным сценарием остается продолжение пятничного отката и движение к отметке 0.74460.

Очень похожая ситуация с AUD/USD сложилась и на валютной паре USD/CAD.

Если провести трендовую линию, то можно однозначно сказать что мы имеем дело с сильным восходящим трендом.

Также на дневном графике видно, что в пятницу произошел пробой и закрытие за важным ключевым уровнем 1.31505, что говорит нам о том, что мы имеем дело с прорывом множества стоповых ордеров, которые станут драйвером для движения этой валютной пары вверх к отметке 1.34400.

Также не стоит отбрасывать и альтернативный сценарий, который может состоять в том, что цена откатит, пробьет трендовую линию и двинется к ключевому уровню 1.28430:

Обзор валютной пары USD/CAD

Ожидаемые события недели

Если говорить о горючем, которое заставляет рынок двигаться, можно отметить выход таких новостей по доллару США:

  • 09.08.2016 Затраты на рабочую силу в США.
    Этот макроэкономический показатель отображает темпы и уровень инфляции в США;
  • 10.08.2016 Запасы сырой нефти.
    Данная новость приведет в движение не только валютные пары, где присутствует доллар, но и котировки нефти;
  • 11.09.2016 Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США.
    Данная новость отображает состояние рынка труда США, причем мы можем четко прослеживать увеличение или уменьшение нагрузки на бюджет страны;
  • 12.08.2016 Объём розничных продаж в США.


В заключение хотел бы отметить, что предоставленный прогноз является сугубо индивидуальным и не является руководством к действию -)!

Вы должны понимать, что технический анализ отлично отрабатывает себя, если фундаментальные факторы (новости) его подкрепляют.

Сам прогноз создан совместными усилиями с аналитическим отделом отличной брокерской компании Vospary, которую я рекомендую начинающим трейдерам!

Зарегистрируйтесь по этой ссылке, дождитесь звонка менеджера и он ответит на любые ваши вопросы!

И прошу от вас обратной связи — поскольку я не особый любитель подобной аналитики, скажите, стоит ли мне продолжать публиковать такие прогнозы?

Если не сложно, то пара слов в комментарии — да или нет -)


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

39 комментариев: Анализ торговой недели с 8 по 12 августа

  • Один Сережка Медведев,другой Лукинов.Оба Суперские!!!Спасибо!!!(Мозги только у каждого свои!Это я про себя говорю)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Так и должны быть у каждого свои мозги, Светлана ) Мы лишь делимся тем, что дают нам наши мозги! )))))

    [Ответить]

  • .юноСережа ,не могу найти где отправила комментарий,извините пож-та,я чайник полнейшиий

    Вам все равно большое спасибо!!!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Про спасибо понял, про остальное нет :)

    [Ответить]

  • Сереженька ,просто спасибо!Но не все ваши стратегии работают. В дальнейшем хочу связаться с Вами на ппрямую.Возможен такой вариант прри нулевом балансе???

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Светлана, видимо такое наше, человеческое, восприятие, что у всех все не может работать ) Поэтому и существует такое множество стратегий. И я в каждой статье рекомендую сначала «обкатывать» стратегию на демо счете. Это для того, чтобы понять, подходит ли она вам лично...

    Связаться можете, помогу, чем смогу. Но, если по обучению, это лучше ко второму Сережке, он этим занимается )))

    [Ответить]

  • Где то в какой статье Вас кто то спросил,какой стратегией Вы сейчас пользуетесь.А Вы ответили,что сейчас не торгуете.пьете пиво .Помнете? Классно.

    Вот это трейдер!!!!!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    А почему я не могу пить пиво и не торговать, Светлана? Всему свое время )))

    А, если честно, то меня уже достали с вопросами типа — «А какой вы стратегией сами пользуетесь?» или «А какая стратегия наиболее прибыльная?» Глупые вопросы...

    Уже писал об этом неоднократно, но подчеркну еще раз — не надо ориентироваться на Медведева, Лукинова или еще кого! Вы сами, в первом своем комментарии, правильно сказали — у каждого свои мозги! На этом и стоит основываться, а не на примере или статьях и словах Лукинова и Медведева.

    Мы даем информацию, а уж кто и как ею воспользуется — личное дело каждого!

    [Ответить]

  • Анализ торговой недели информативен и полезен,если показывает преобладание вероятности в одном из направлений движения цены.Это возможно при анализе ожидаемых событий недели.Однако УВЫ!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Да, согласен, Станислав. Но так же, увы, нельзя делать прогноз с точностью даже 60%. Поэтому данный анализ не руководство, а всего лишь обострение внимания к тому, что может произойти.

    А там уже будем ориентироваться «по местности», как говорили мне, когда-то, в армии )

    [Ответить]

  • Очень своеобразное применение фигуры голова-плечи для USDJPY, такой вариант головы-плечи я бы применил для восходящего тренда, ну ни как не для нисходящего. В таком варианте голова-плечи нам не показывают разворот, т.к. не формируется новых более высоких минимумов — что бы свидетельствовало о потери силы медведей. Хотелось бы узнать более подробнее о таком своеобразном применении фигуры — если такое имеет место быть, я склонен считать , что фигуру применили не верно.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Да нет, Дмитрий, фигуру применили правильно. Другое дело, что фигуры, при свечном анализе, не всегда себя отрабатывают ) Исходя из фигуры мы предположили, что будет продолжено медвежье движение.

    В данный момент идет коррекция, пока стоит ориентироваться на трендовый уровень — prntscr.com/c37km1 Кроме того, стоит учитывать RSI, который покажет перекупленность валюты...

    Поэтому и рассматриваются всегда два варианта развития событий...

    [Ответить]

  • Здравствуйте Сергей! Анализ валютных пар от Вас пригодиться

    и не по теме, сегодня с комментариях к черным брокерам один товарищ написал, что ни один уважающий себя брокер не будет заниматься БО

    Хотелось бы комментариев с Вашей стороны

    С уважением, Евгений

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Евгений.

    Рад, что хоть кому-то анализ будет полезен )

    А насчет комментария... Не могу такой найти, но я на них обычно и не отвечаю. У каждого свое мнение и переубеждать каждого не вижу смысла.

    Если вам интересно, что я бы ответил на такой комментарий, то порекомендовал бы прочитать эту статью, эту и эту...

    Для начала... Есть и другие статьи, но человеку настроенному скептически это не поможет, пока он сам не захочет сесть и разобраться. Поэтому я крайне редко веду дискуссии на эту тему )))

    [Ответить]

  • Здравствуйте Сергей. Спасибо за Ваш труд, публиковать однозначно, т.к. информация полезная, для начинающих очень важно обратить внимание на пару с которой можно работать, я думаю что лишний анализ никому не вредил ещё)

    Ещё раз Вам спасибо)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Спасибо за отзыв, Евгений!

    Я тоже считаю, что такого рода анализ просто обращает внимание на активы с которыми можно поработать. Значит будут и другие обзоры! )

    [Ответить]

  • Здравствуйте Сергей. Уже не раз натыкался на данного субъекта. Хотелось бы услышать ваше мнение о нём. Меня лично переполняет ненависть от его утверждений.

    youtube.com/watch?v=TCGUSEYiIvg

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Иван.

    Да, неприятно смотреть на человека, который с умным видом говорит о вещах в которых ничего не понимает ) Поэтому я такие видео не смотрю и к таким людям интереса не испытываю. Вот и все мое мнение, Иван...

    P.S. Он мне напоминает «трейдера» из видео в конце этой статьи... Посмотрите, прикольно! )))

    [Ответить]

    Иван Отвечает:

    @Сергей Медведев, Видел это видео. Посмеялся над горе ''трейдером''). Просто меня всегда выводят из себя люди,которые ничего не понимают,но зато считают своё мнение единственно верным))).

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Относитесь к ним проще, Иван. Нервы будут целее и здоровье крепче! )))

    Мне тоже иногда такое пишут, что начинаешь сомневаться, есть ли у человека здравый смысл вообще! ) Если бы на каждого обращал внимание, то давно бы и блог забросил и трейдинг...

    [Ответить]

    Иван Отвечает:

    @Сергей Медведев, Спасибо за совет,Сергей. Не буду вообще на таких внимания обращать))

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    И правильно, Иван. Лучше делать свое дело, чем обращать внимание на то, что говорят и делают другие )

    На других стоит обращать внимание только, если у них есть чему поучиться...

    [Ответить]

    Дмитрий Отвечает:

    @Сергей Медведев, А в чем собственно не прав этот человек — сделки на форекс прибыльнее чем на бинарках (при соотношении риск:доход >1:1) это абсолютная правда. В бинарках мы рискуем 100% выигрываем +80%, на форексе рискуем 100% а можем получить и 300 и 400% и больше. В этом плане форекс предпочтительнее. Другое дело, что на бинарках можно совершать сделки чаще и величина дохода не зависит от размеров движения цены и т.о. можно зарабатывать быстрее чем на форексе, но соотношение риск:доходность всегда в пользу рисков (если контракты выше / ниже).

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Дмитрий.

    Собственно его профанация и начинается именно с этого — «На Форексе одна сделка может перекрыть 2-3-4 убыточных». Аргументирует он тем, что одну сделку можно сделать бОльшим лотом, нежели проигрышные. Вопрос — а что мешает сделать тоже самое в торговле бинарными опционами? Посмотрите внимательно стратегии предложенные на блоге, где вы пишите комментарий )

    Вторая тупость, до которой у меня хватило желания досмотреть его бред, заключается в том, что он говорит о турбо опционах. Да, согласен, это очень рискованный трейдинг! Но его бред относительно того, «даже сам Бог не может знать куда дальше пойдет цена», стоит того, чтобы его не то, что записать в профаны трейдинга, но и начинать им немножко брезговать... Как асоциальным элементом, который бредит наяву )

    Не надо угадывать, куда пойдет цена, она всегда идет за трендом. Практически все скальпинговые стратегии основывается именно на тренде, а не на угадывании...

    Хотя есть и исключения, как например эта...

    Но, если вам нравится этот товарищ, то лично я переубеждать вас не стану, Дмитрий! )))

    [Ответить]

  • Сергей — я услышал, что убыточные сделки на форексе перекрываются прибыльными не за счет повышения лота, а за счет разницы в размере стоп-лоссов и тейк-профитов. И я абсолютно с этим согласен — так оно и есть. Многие зарабатывают за счет рационального мани-менеджмента, а не за счет уникальности торговой стратегии.

    Куда дальше пойдет цена — действительно ни кто не знает — мы же в трейдинге торгуем вероятностями, пытаясь положительных сделок сделать больше чем отрицательных — и тут я на 100% согласен.

    Разве вы с этим сами не согласны, считаете как то иначе?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Дмитрий, мы говорим несколько о разных вещах, как я понимаю.

    Дело в том, что для того, чтобы заработать на разнице стоп лосса и тейк профита, опять же нужен тренд. Чем ярче ожидается тренд, тем больше ставится тейкпрофит, не так ли? Чем продолжительнее тренд, тем больше можно заработать за счет трейлинга, согласен.

    Но то же самое разве нельзя сделать на бинарных опционах? Если идет сильный тренд, то можно щелкать скальпингом. Если ожидается тренд, то можно войти крупным лотом на несколько часов вперед...

    При тренде, на скальпинге, убыточные сделки, можно перебивать Мартингейлом, а при сделках на несколько часов можно хеджировать )

    Насчет уникальности стратегий с вами согласен. Уникальных нет, есть универсальные. Но у трейдера всегда должно быть десяток стратегий, которые он понимает и воспользуется ими в подходящей ситуации.

    Манименеджмент на бинарах проще, чем на Форексе, ведь заранее известны прибыль и убыток... Это и есть трейдинг, а не вероятности...

    [Ответить]

  • Сергей — действительно говорим о разном. Я услышал того человека — он говорит все правильно, вы сейчас о других вещах.

    По поводу тренда — даже если работать лесницей по тренду, открывая множество ставок, мы же в каждой ставке рискуем больше чем расчитываем получить (это в бинарках), если это форекс сделка, то грубо говоря я ставлю стоп-лосс на 100 пунктов от точки входа, а тейк-профит на 400 пунктов, соотношение риск / доходность = 1 / 4, т.е. я могу 3 раха зайти не правильно в рынок и 1 раз удачно, итог получу по нулям. В бинарках если я 3 раза откроюсь неудачно и один раз удачно итог будет минус, т.е. в бинарках требуется более точный вход как минимум, более тонкий тех анализ. На форексе, по себе знаю, можно торговать более грубо и вылизать в плюс.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    В целом вы говорите правильно, Дмитрий. Я же сам в бинары из Форекса пришел )

    Но вы не внимательно прочитали то, что я вам сказал в прошлом комментарии... Каждая неудачная сделка по тренду перекрывается Мартингейлом )

    Но и спорить с вами не хочу...

    [Ответить]

    Дмитрий Отвечает:

    @Сергей Медведев, Мартингейл — штука хитрая, я бы не стал его позиционировать в качестве универсального средства исправляющего любые ошибки трейдера и сводящее риски к минимуму. На рынке, особенно на младших тайм-фреймах и на трендовых инструментах, цена может идти не в твою сторону более 10 свечей подряд. Что бы пересидеть такое движение с мартингейлом, ставку придется увеличить более чем 500 раз, а задействовать средств придется в более чем 1000 раз больше чем первоначальная ставка — т.е. что бы в такие моменты депо не сливать в ноль, нужно работать со ставками в 0,1% от депозита, что ну совсем не интересно. Поэтому я например использую определенные ограничения по мартину. Я его применяю не более чем до 4-ого колена и только в случаях если сигнал на вход не только остается ну и усиливается. Поэтому мартин спасает далеко не всегда и открываясь даже по тренду в бинарах мы всегда рискуем 100% в каждой сделке, ибо ни кто не знает как долго продлиться тренд или когда начнется коррекция.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Дмитрий.

    На самом деле Мартингейл совсем не хитрая штука, но вы правы — это не универсальное средство, исправляющее ошибки трейдера. Метод Мартингейла нужно использовать, как диверсификатор для трендовых стратегий, а не так как его использовали в рулетке и не как многие использую сейчас...

    Думаю, что тем, кто не до конца понимает, что это такое, будет полезна эта статья и эта...

    [Ответить]

  • Сергей, здравствуйте. Можете что-нибудь сказать о брокере binary.com

    [Ответить]

    Дмитрий Отвечает:

    @Дима Шухов,

    Хоть мой ответ для вас не так авторитетен как ответ Сергея, но все же поделюсь своим мнением по поводу Binary. На мой взгляд очень приличный брокер с лицензией сильного регулятора и сам имеет хорошую репутацию. Кроме того — удобные условия торговли. Если не ошибаюсь — это один из первых европейских бинарных брокеров. Мое мнение — это достойный выбор, жаль, что Сергей его не двигает.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Возможно вы и правы, Дмитрий. И когда-нибудь я начну работать с Binary, но пока что-то настораживает )

    Скорее всего, этаким не совсем хорошим прототипом был IQ Option. Тоже везде реклама, всеобщая любовь...

    Я с опытом понял одну простую вещь про брокеров — чем больше рекламы и видюшек на You Tube, тем меньше брокер платит трейдерам.

    Ведь сами посудите, если брокер честно выплачивает заработок трейдерам и делится прибылью с партнерами, то у него денег на рекламу практически не остается. Надо ведь еще и за платформу платить, за аренду офиса, сотрудникам...

    А, если много рекламы, значит много денег. Откуда они берутся, есть варианты, кроме моего? )))

    [Ответить]

    Дмитрий Отвечает:

    @Сергей Медведев, Про деньги — Ну тут ответ кажется на поверхности. Больше рекламы — больше клиентов, больше клиентов — больше торгуют и проигрывают, оставляя деньги брокеру. А проигрывает большинство и это уже не от брокера зависит, а скорее от природы человека. Вот и вся экономика. Про сто наверно кто то пытается агрессивно кусок пирога от рынка бинаров отжать, а кто то выезжает за счет своего брэнда. И кстати уж такой активной рекламы binary я не вижу, уж точно ни в какое сравнение с 24option или IQ.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Да, тут вы правы, Дмитрий — IQ вряд ли кто-то переплюнет в количестве рекламы! )

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    @Дмитрий, кстати, чем все закончилось в МММ? Вы ведь сотником там были, верно? )

    [Ответить]

    Дмитрий Отвечает:

    @Сергей Медведев,

    МММ закончился так, как и должен был закончиться.

    А вот конец участников МММ у всех разный, в зависимости от того как и когда они подошли к этому делу. Дураков как всегда и везде оказалось больше.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я бы сказал — победила жадность! )))

    [Ответить]

    Дима Шухов Отвечает:

    @Дмитрий, Благодарю вас за совет. Принял его во внимание. Я сам давно присматриваюсь к binary.com. У них интересная платформа, и демо счёт присутствует.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2016-11-03_173158
Последние комментарии
banner-Abi-250-250-ru