Блог Сергея Медведева
Бинарные опционы Обучение трейдингу Прибыльные стратегии Торговые сигналы
Поиск по статьям блога
Демо счет с призами
Демо счет с призами Finmax
Обучение опционам

Рейтинг брокеров бинарных опционов 2014. Отзывы о брокере Oxnard

Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с черным списком в рейтинге брокеров бинарных опционов!

Этой статьей я открываю серию статей о брокерах, которые привлекли наибольшее количество отрицательных комментариев. В этой статье мы рассмотрим отзывы о брокере Oxnard...

Некоторое время назад я создал на этом блоге проект, который назвал — «Черный список брокеров — отзывы о брокерах». Замысел был в том, чтобы трейдеры делились своим мнением о брокерах с которыми сотрудничали.

Предлагалось оставлять, как положительные отзывы, так и отзывы о брокерах-мошенниках. Понятно, что положительных отзывов было намного меньше, чем отрицательных :) На данный момент к статье оставлено более 800 комментариев.

Рейтинг брокеров бинарных опционов 2014

Особенно радует, что я сам сотрудничаю с брокером о котором отзывы только положительные :) Это брокер uTrader!

В принципе, я приглашаю вас лично прочитать все комментарии к той статье, а здесь я просто подведу итог и выделю тех недобросовестных брокеров, на которых больше всего жалоб...


Кроме того, в отличии от других рейтингов бинарных брокеров, я буду делать упор на признаки по которым новички еще при взгляде на сайт брокера, смогут понять стоит с ним работать или нет, а не на услуги предлагаемые брокером...

Рейтинг брокеров бинарных опционов 2014

Итак, сначала сам список, потом в отдельных статьях я буду рассказывать конкретно о каждом:

  1. Брокер Форекс Oxnard. Сайт — oxnardts.com
  2. Брокер бинарных опционов Dragon Options. Сайт - dragonoptions.com
  3. Бинарный брокер BetOnMarkets. Ныне переименованный в Binary.com. Сайт, соответственно - binary.com. Причем нашел еще один сайт, который сделал какой-то умник, видимо в надежде заработать - betonmarkets-ru.narod.ru/
  4. Брокер опционов IQ Option. Сайт - iqoption.com
  5. Брокер - 24boption. Сайт - 24boption.com
  6. Форекс брокер AstonForex, он же Aston Fx, он же Aston Markets. Сайт - astonforex.com
  7. Ну и очередная финансовая пирамида маскирующаяся под брокера Forex - FOREX MMCIS group. Сайт - forex-mmcis.ru

Как вы понимаете, я выбрал только тех брокеров о которых было оставлено по нескольку негативных отзывов. Это были жалобы на некачественное обслуживание, несовпадение котировок и мошенничество с деньгами клиентов.

Сегодня мы поближе рассмотрим брокера Oxnards...

Черный список брокеров бинарных опционов 2014

Брокер Oxnard

Отзывы о брокере Oxnard наиболее «веселые», но особенно «цепляет» запись звонка от менеджера Oxnard, ссылка на запись которого есть в одном из комментариев:

Брокер Oxnard

Найти комментарий вы сможете кликнув на скрин выше... Послушайте обязательно! :)

К сожалению, многие новички невнимательны и не руководствуются здравым смыслом, иначе они смогли бы избежать многих проблем. Я не говорю всех! Но многих точно!

К примеру, если зайти на сайт брокера Oxnard, то вас приветливо встретит их «цепляющий» баннер:

Отзыв о брокере Oxnard

Ну баннер, как баннер, скажет кто-то... А если присмотреться?

Обратите внимание, что у них «низкие спрэды» :) На самом деле нет такого слова — «спрэд», есть слово «спред». Может быть кто-то скажет, что «ну ошиблись, с кем не бывает»? Согласен бывает! Но не у серьезного брокера...

А о чем вам говорит надпись на кнопке — «Open an Account Today»? Призыв какой-то, видимо? :) Кто знает английский, то понимает, что призывают прямо сегодня зарегистрироваться у них!

Но тут же возникает вопрос — «А почему не на русском то?»

Ну и если вы (как это всегда делаю я), перейдете на вкладку «О нас», то вы увидите супер крутой текст!

Такое описание обычно пишут начинающие блогеры на своей первой странице «Об авторе», типа — «Мой проект — супер-пупер, я — супер крутой бизнесмен и научу вас суперкруто зарабатывать!».

Точно такой же смысл странице «о нас» на Oxsnard.

К тому же не соблюдается грамматика и пунктуация, а самоуверенное заявление — «Образцовые услуги Oxnard дают трейдерам пользоватся разными стратегиями для достижения финансовых задач в любых условиях.» повторяется аж дважды! :)

Ошибку специально не стал исправлять...

(при нажатии увеличится)

Брокер Oxnards - образцовые услуги

Ко мне часто обращаются разные брокеры с предложением представлять их. И я всегда первым делом смотрю на их сайт. Сайт это лицо!

И не важно блогер вы или брокер, умные люди будут судить о вас по вашему сайту. Содержимому сайта я имею ввиду.

В Библии есть такая притча:

Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая, но отвергающая здравомыслие.

Притчи 11:22

То же самое можно сказать и о сайте — даже если он с виду красивый, то это не значит, что на нем вы найдете что-то умное!

Если продолжить мысль, то — брокер, который так халатно относится к своему лицу, так же халатно будет относиться и к своим клиентам! :)

Это первые признаки по которым уже надо бежать от такого брокера. Но есть и еще более весомые...

Вы нигде на сайте не найдете никаких регулирующих документов. Ни пользовательского соглашения, ни каких-то реальных гарантий, ни ссылок на контролирующие органы.

Соглашение можно прочитать только уже непосредственно перед тем, как заполнить все свои данные и нажать на кнопку «начать торговать» у них на сайте. НО! Открывшаяся страница полностью на английском языке.

Да, можно воспользоваться услужливо предложенным переводчиком, если вы пользуетесь браузером Google Chrome!

И сделайте это! Есть над чем поржать! :D Смотрите внимательно скрин:

Брокер Oxnards - условия торговли

Обратите внимание (я выделил рамкой), кто является владельцем Oxnards.com!

market ukraine Ltd — это что? :) Ни один поисковик не знает о market ukraine Ltd! Вы знаете? Это имеет какое-то отношение к Украине?

И читаем конец их «условий»:

Брокер Oxnard условия

Если кто-то понимает, то объясните мне смысл следующей фразы:

Использование данного сайта регулируется всеми применимыми федеральными законами Британских Виргинских островов, и подлежат Oxnardts обязательств применимых регулирующих органов.

Я понимаю только то, что по этому соглашению вам брокер ничего не должен. Или вы разбираетесь в законах Британских Виргинских островов? :) Ведь по мнению Oxnard на них же находится и Гонгконг, где базируется их агент с которым вы будете потом утрясать все недопонимания!


Вот такой получился отзыв о брокере Oxnard.

А как вы считаете, те кто пострадал от этого брокера, могли бы этого избежать? Я думаю, что да...

Но на данный момент ничего уже не изменить и я очень надеюсь, что они впредь будут обращать внимание на некоторые нюансы, которые помогают понять стоит работать с данным брокером или нет.

Так же думаю, что эта статья будет полезна всем, кто собирается или начинает зарабатывать в Интернете. Сайты типа того, что мы с вами рассмотрели выше, предназначены для лохов, но предупрежден — значит вооружен. Будьте внимательны!


Binrobot-Lady.ru

Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Подписка на новые статьи блога SergMedvedev.ru

162 комментария: Рейтинг брокеров бинарных опционов 2014. Отзывы о брокере Oxnard

  • Таким образом, вы хотите сказать, что весь вышеуказанный список из 7 так называемых брокеров это мошенники и не имеющие ничего общего с реальной торговлей бинарными опционами? То есть даже iqoption (если не путать с ioption) , о котором я читал немало положительных отзывов, также не заслуживает доверия?

    [Ответить]

  • Во-первых, Валерий, никто не говорил, что эти брокеры не имеют ничего общего с торговлей бинарными опционами...

    Во-вторых, я сказал только то, что сказал. И в начале статьи предложил сначала прочитать ветку отзывов по которым составился этот список.

    Судя по всему, вы этого не сделали? :)

    Ну, и в-третьих, положительным отзывам не всегда можно верить, так как в наше время купить можно, что угодно. А положительные отзывы и подавно!

    P.S. Если будут доказательства, что IQ Option в действительности честный брокер, то я уберу их из этого списка.

    P.P.S. Будет статья об этом брокере и там я все напишу, так как я с ними даже пробовал сотрудничать... Правда недолго :)

    [Ответить]

    Валерий Отвечает:

    @Сергей Медведев, я допускаю, что положительные отзывы могут быть фальшивые, как и отрицательные, потому что отчасти люди необъективны и не видят ошибочных действий в себе и не изучают всерьез правила торговли, как и явно проплаченные отзывы, но отрыть правду необходимо. Вот здесь присутствует сводная таблица с рейтингов финансовых брокеров, которая постоянно пополняется: investwm.com/binary-options/brokers/

    В ней отмечено, что деятельность брокера Iqoption регулируется ЦРОФР, то можно ли полностью доверять такому сертификату если отзывы весьма противоречивые, я не знаю.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Валерий, сертификат тут ни при чем. Брокер может мошенничать и с наличием сертификата.

    К примеру, вы читали отзывы о брокере IQ Option на сайте, что привели в комментарии? А после их прочтения уже можно смело заносить этого брокера с список нерекомендованных :)

    Смотрите, там есть претензии об ограничении торговли трейдера. Представитель IQ Option говорит, что такие ограничения описаны в правилах. Причем написано, что они их могут применять при использовании трейдером «высокорисковых стратегий». А кто определяет степень этого высокого риска? Риска для кого? :)

    Далее, претензия о несовпадении котировок. Представитель IQ Option мастерски отвечает, что «этот пункт существует для защиты от ошибок...». Что из этого следует?

    Уже само наличие этого пункта плюс претензия говорит о том, что такие ошибки случаются часто :) То есть представьте, что трейдер хорошо зацепил тренд, открылся большим лотом, заработал приличную сумму, но IQ Option легко может найти причину ему не выплатить эту сумму, ссылаясь на правила...

    И что сделает ЦРОФР в ответ на претензию этого трейдера? Самый первый вопрос будет звучать так — «Вам было предложено ознакомиться с правилами перед регистрацией?».

    Finita la commedia, как говорят итальянцы...

    [Ответить]

    евгений Отвечает:

    @Валерий, а вы почитайте отзывы о Црофр . кто платит тот и прав

    [Ответить]

  • здравствуйте я не могу ничего сказать о брокерах бинарано дважды раз мне пришлось столкунуться с брокером Драконес это очень невыдержанный грубый человек ему тма не место ему только коров гонять чтоб не разбегались ничего плохого не скажу о брокере Траде я хоть там и проиграла но мы остались почти друзьями он каждый раз меня приглашает к себе развлечься и оставить денежки но у меня их нет поэтому я бинары обхожу стороной . Но в моей практике есть брокеры и форекса брокер со мной в очень хороших отношениях я дошла до выигрыша 95о долларов и надо сказать брокер должен следить за работой трейдера и я до сегодня не могу понять чья это была или ошибка или специально так сделано зарабатывала яэти950 долларов 2 месяца слила за три дня в этот раз я не осталась на о и вновь заработала1200долларов но стоило уйти моему основному брокеру в отпуск как буквально через два дня я слила все до о вот сейчас ямогу сказать с уверенностью что все зависит от брокера он может сделать тебя и в плюсе и в минусе тем более я их как положено отругала за их дикость и что они над нами смеются нина

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Нина.

    Я очень ценю ваши комментарии, но если бы вы еще и писали их так, чтобы можно было читать и понимать, то они были бы вообще бесценными! :)

    [Ответить]

  • Вкинул 100$ в окснард.ком , поднял (с марк миронов) 15$ потом давай убалтывать что мол им не интересно со мной что мол надо еще вкинуть вкинул еще 300$ приетом сказал что больше нету и небуду вкладывать пока не проверю работоспособность поднял еще 60$, вывел 100 для проверки выслал им фотку прав. После вложил еще 350$ перекинули на другого брокера ( артем малиновский) вот он мне предложил на золоте поиграть в этоге ушел в минус — сменился брокер ( оскар швец) он давай мне впаривать про то что нужно еще вкинуть а то все сгорит в этоге доложил еще 230$ сыграл с ним на минус поднял 160$ в этоге все проиграл и теперь аж минус 700$ ! Приетом на каждом этаме говорил что нету дденег! А они специально чтоли создают такой эфект чтобы нужно было докидывать! Теперь молчат все в скайпе!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Брокер, это организация, Алексей. А те люди, что работали с вами называются менеджерами :)

    [Ответить]

  • Спасибо за вашу статью!!! Вы сэкономили мне кругленькую сумму денег! Чуть, не повелся на их развод. Особенная благодарность за звукозапись!!! Реально, обнаглели!!! Разговаривают, как будто они всех остальных за людей не считают, хотя по сути так оно и есть. Люди для них — денежный мешок из которого они выкачивают деньги!!! Еще раз спасибо!!!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Пожалуйста, Виталий...

    [Ответить]

  • Положил 100$ в окснард.ком , они еще бонус 100 и сразу брокер ( артем малиновский) мне предложил на золоте поиграть в итоге ушел в минус. он давай мне впаривать про то что нужно еще вкинуть 1500 и на нефть перейти, сказал денег нет. Сделка закрылась, на счете осталось около 9$. Сегодня открываю- все по нулям. Все молчат.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    100$ не такая уж большая сумма, Геннадий. Считайте ее платой за обучение :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Геннадий, Здравствуйте! Я ищу пострадавших от компании OXNARD. Чем нас больше тем лучше! и на юристе сэкономим. Советовался с юристом, говорит что вполне реально их засудить. Найдите меня вконтакте Ефремов Максим, д.р. 26 декабря , г.Чебоксары.

    [Ответить]

  • На ошибках учатся. Обычно с золотом проблем не было.

    [Ответить]

  • Спасибо вам, Сергей, за полезную информацию! Правда, я теперь в недоумении — как выбрать добросовестного брокера? Ведь рекламу MMCIS, к примеру, не видел только ленивый, многие поверили, а вы пишете, что это очередной лохотрон.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я написал, что это очередная финансовая пирамида, а не лохотрон, Татьяна :) А пирамиды могут жить довольно долго...

    [Ответить]

  • Сделайте, пожалуйста, в первую очередь статью про iq option, один из самых популярных сейчас брокеров. Просто я на нём торгую, вроде нормально, с котировками порядок, деньги тоже выводил. Единственное, что плохо, так это их приколы с понижением изредка процента и странными ограничениями при «агрессивной» торговле (мартингейл, например). Но слово «мошенники» по-моему слишком грубо, такого за этим брокером не замечал. Возможно, хитрецы, но это свойственно абсолютно любому брокеру (с их акциями, бонусами, 60с опционами, сигналами и т.д. и т.п.).

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я постараюсь, Владимир.

    Но, как я и сказал, пишу только по отзывам в статье о брокерах и сам смотрю отзывы на других сайтах.

    Из того, что уже есть, заставляет задуматься... Вы же читали комментарии?

    [Ответить]

    Владимир Отвечает:

    @Сергей Медведев,

    По-моему это глупо. Очень уважаю Ваш блог, многому у Вас научился, но сейчас Вы противоречите самому себе. Помнится мне, что Вы писали статью про Utrader, всячески восхваляя этого брокера. И в статье этой Вы написали:

    «Кто пишет плохие отзывы об uTrader? Как вы, наверняка уже догадались, это те же самые товарищи, которые, как не зарабатывали на Форексе, так и не смогли заработать на бинарных опционах!» И ещё многое другое о плохих отзывах

    Вот сама статья sergmedvedev.ru/binarnye- ...e-vyvodit-dengi/

    Почему же вы тогда не предполагаете, что и о других брокерах пишут плохие отзывы те же товарищи? Я поддерживаю инициативу оградить людей от мошенников, но лучше проверяйте информацию тщательнее, предоставляйте доказательства и аргументы, и пишите, если сами уверены в мошенничестве того или иного брокера. Или лучше продолжайте делиться стратегиями и интересными статьями конкретно о торговле, у Вас это получается хорошо. Всех благ и успешной торговли

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Владимир, спасибо за ваше мнение, я его уважаю.

    Если вы читали статью к которой оставили этот комментарий, то наверное заметили, что я основывался не только на отзывах.

    Если же вы имеете ввиду, что глупо то, что я занес IQ Option в черный список основываясь на комментариях, то прочитайте комментарии, где я отвечаю.

    Чтобы облегчить вам задачу, напомню, что у меня был опыт сотрудничества с этим брокером и осталось довольно негативное мнение.

    Поэтому прошу вас, в следующий раз, перед тем, как обвинять в глупости, тщательно ознакомьтесь с фактами...

    [Ответить]

    евгений Отвечает:

    @Сергей Медведев, Потверждаю слова автора блога . Данный брокер это мошенник . Был неоднократно пойман на подкрутки графика.

    [Ответить]

  • Уважаемые сограждане!

    Предупреждаю всех о мошеннической компании Oxnardts. Сама я работала с ними в августе 2014 года и потеряла 2200$. Сейчас любопытства ради, 2 месяца спустя, зашла снова на этот сайт почитать отзывы и поняла, что Oxnardts продолжает обманывать людей, иногда страшно становится, когда читаешь суммы, которые люди оставили в этой конторе. Схема их работы следующая: сначала они просят внести начальную сумму (100$-500$), затем делают прибыль 20%, то есть ваш депозит равняется 124$ и затем удав Каа разевает свою пасть, что проглотить очередного бандерлога...Вам предлагают сумасшедшую сделку, на которой вы заработаете 2000, 3000 или даже 5000$ за сделку, НО для этого вам необходимо внести минимум 1000$. Вы вносите 1000$ или больше, и затем вам говорят открыть ту сделку, которая сольет под ноль ваш депозит. Даже если вы решите закрыть все сделки и вывести деньги, этого они вам тоже не сделать не дадут (судя по отзывам, сама не выводила — не довелось).

    Поэтому еще раз и еще раз предупреждаю: не работайте с Oxnardts, это мошенники, деньги, которые вы им внесли, никогда больше к вам не вернутся.

    [Ответить]

    Дарья Отвечает:

    @Дарья, 120% помарочка вышла)

    [Ответить]

  • Если кратко, Oxnardts — компания мошенников, которая не выводит ваши деньги на межбанковский рынок, они копируют показатели фондового рынка, разыгрывают перед вами на мониторе цирк, якобы идет торговля акциями, на самом деле ничего подобного не происходит, все деньги, которые вы им отправляете идут прямиком на расчетный счет этой компании и назад вы их уже не получите.

    [Ответить]

  • Доброе время суток! подскажите пожалуйста как можно вывести эти 100$ которые положила в Oxnard . и с кем можно работать? заранее благодарю! 01.10.14 закинула брокер Алексей позвонил и потерялся!

    [Ответить]

    Алексей Отвечает:

    @Ольга,

    напишите заявление в поддержку той платежной системы или банка на возврат средств с формулировкой НЕ ОКАЗАНИЕ ОБЕЩАННОЙ УСЛУГИ

    в некоторых банках приходится приходить лично для написания заяления, некоторые платежные системы позволяют сделать все дистанционно, придется повозиться, высылать скрины паспорта и т.д...

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    На самом деле услуга оказана и все, с этой стороны, честно.

    Ведь услуга брокера заключается только в том, чтобы дать возможность доступа к торговле, торговым инструментам и активам. И никто не может отрицать, что они это сделали.

    В нашем случае претензия по качеству этих услуг. Но так как брокер никем не контролируется, то вряд ли теперь кто-то поможет.

    Остается только продолжать долбить поддержку и не поддаваться на их посулы :)

    [Ответить]

    Алексей Отвечает:

    да все не честно. раскручивают людей со 100 с 500 долларов на большие суммы. Потом когда у людей нервы не выдерживают, или деньги кончаются, блокируют аккаунт.

    У меня на их счете сейчас зависло 6400 $. Сейчас там открыто всего 3 сделки на 300 долларов. Требуют докинуть еще 10 тысяч, чтобы разблокировать счет, якобы в предыдущих сделках использовались заемные средства их компании. Более того, с уже пустой дебетовой карты с которой я делал перечисления на их счет, повторно каким то чудесным образом сдули еще раз 600 $. И счет на карте ушел в минус 600$. То есть получается они и этим не брезгуют, что шарят по картам клиентов.

    Вообще похоже, что ни какие сделки они не заключают, ни каких торговых операций не ведут вообще, а на их сервере стоит подправленная программа MetaTrader, которая имитирует на мониторах клиентов активную деятельность.

    [Ответить]

    Алексей Отвечает:

    похоже наглецов с этой шарашкиной конторы надо проучить.

    Надо писать жалобы в платежные системы, с которыми работает этот сайт и в хостинг, для блокирования сервера сайта.

    данные для жалоб хостеру сайта Oxnardts.com :

    адрес: 329 е. Джимми Leeds Road, Suite A, Галлоуэй, NJ 08205, США

    телефон: +16093807100

    mail для жалоб: abuse@linode.com

    Сайт Oxnardts.com использует платежный процессор от компании Gate2Shop — сайт g2s.com

    для жалоб на мошенничество пишите заявку в поддержку здесь

    gate2shop.com/billing-support-2/

    чем больше будет сыпаться туда жалоб, тем быстрее прикроют и платежную систему этого сайта и сам сайт.

    проблема только в том что писать надо на английском. Но если потеряли несколько тысяч долларов на этом, то наверное можно потратить еще 50 на грамотный перевод и отправку заявления.

    Кроме того, заявление пишется во все банки и платежные системы через которые Вами были сделаны переводы, вполне возможно часть платежей еще удастся вернуть. Даже если не удастся вернуть, службы безопасности разных банков получая такие жалобы просто начнут блокировать и на всякий случай придерживать платежи в адрес этой конторы.

    [Ответить]

  • Я имела несчастье поработать с Oxnard.com, проиграла 3200$. Начиналось все как у всех безобидно со 100 $, потом еще 200, потом 1500, 700 и еще 500. Короче сейчас. оглядываясь назад, я понимаю какую стратегию они ведут, ибо отказавшись открывать сделку на рост, притом что я понимала что идет падение, и отказавшись докладывать очередную сумму, они просто вывели деньги компании и оставшийся остаток в 393 $, закрыли. Ищу сейчас тех, кто так же стал жертвами мошенников, ибо считаю, что такие псевдоброкеры должны быть наказаны.

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Елена, Елена, как вас найти?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Максим, не стоит на моем блоге пиарить свою страницу ВКонтакте :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, не препятствуйте людям вернуть справедливость. никто тут ничего не пиарит. спасибо

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Не стоит громких слов, Максим :)

    Если бы ваша страница ВКонтакте была посвящена поиску этой самой справедливости, то я бы не возражал... А так — имейте скромность, достаточно вашего мейла, что связываться с людьми...

    [Ответить]

    Елена Отвечает:

    @Максим, в контакте Елена Загитова, г.Казань, 12 декабря

    [Ответить]

  • Здравствуйте, Сергей, расскажите пожалуйста о брокере Migesco, у вас это хорошо получается. Заранее спасибо.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Алексей.

    Спасибо за похвалу моих талантов! :D

    [Ответить]

  • Здравствуйте Сергей! Недавно мне позвонили менеджеры из Trade. Где то нашли мой телефон я новичок. Предложили с их помощью торговать. Разрешили положить 100$. Прочитала в инете плохие отзывы об этой компании. Может быть Вы что-то знаете о них. Спасибо.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Юлия.

    Я не знаю такого брокера, поэтому и сказать ничего не могу... Но плохие отзывы еще ни о чем не говорят, возьмите принципы из статьи и попробуйте сами понять, что брокер представляет из себя.

    [Ответить]

  • Я тоже столкнулся в августе 2014 с Oxnord.Не знаю откуда они взяли мой номер телефона.Девушка спросила меня"не желаете ли заработать на бирже?"как раз на тот момент мне хотелось побольше узнать о трейдинге(тем более по телеку везде реклама) я согласился и понеслась.Меня сразу переключили на Дмитрия,с помощью Дмитрия мы открыли счёт на 100 баксов,потом переключили на какую то девушку с помощью которой мы установили программу MT4,а потом тишина на три дня.За эти три дня я начитался отзывов об этой компании в том числе на вашем сайте и уже простился со своей сотней баксов,но всё таки решил попробовать вывести деньги,а вдруг...Не прошло и пяти минут как раздался звонок.Девушка Даша представилась моим брокером(сразу сказала что со «стодолоровыми» она не работает,но для меня решила уделить время)Потом долгие разговоры про акции Apple и новые айфоны,но для начала поставили на золото,выиграли 10 баксов.После этого сразу поступило предложение доложить 1000 баксов,что б сыграть по крупному,но после прочитанных выше кометариев я решил включить «дурочка».Денег говорю нету,жизнь не удалась,последние кровные вам отдал.Как только Даша меня не уговаривали и занять у друзей и кредит взять,потом я неделю вообще трубку не брал.Но в один прекрасный осенний день снова звонок.Даша мне говорит:Вы хотите зарабатывать или нет? Я говорю:Хочу,но после того как выведу свою сотню,дабы проверить вашу честность.И через четыре дня деньги поступили на счёт.Я рад,что всё так вышло.Мой первый опыт.Я не скажу плохая эта фирма или нет,но всегда нужно себя контролировать и не кидаться в омут с головой,взвесить все ЗА и ПРОТИВ,тем более что лёгких денег не бывает.

    [Ответить]

  • 11 минут видео и аудио телефонного разговора с поддержкой Oxnardts – очень интересно! Обратите внимание, как постоянно выкручивается девушка-оператор. Постоянные ссылки на финансовый отдел, попытки отправить к личному брокеру и т.д.

    Итого. Если в двух словах, то финансовой и правовой информации получено было — ноль.

    «Я — только техническая поддержка.» но а все остальные вопросы решайте с вашим брокером, но для этого надо прежде зарегистрироваться и пополнить ваш счет на круглую сумму. Никакой правовой информации и сведениях о компании людям не предоставляется ни на сайте, ни так называемой поддержкой по телефону 8.

    Очень хорошо все продумано! Очень грамотный отъем денег у населения!

    Были попытки задать вопросы в поддержку по телефону:

    • Каковы минимальные и максимальные вклады?

    • Можно ли внести деньги наличкой в кассу компании?

    • Есть ли какие то страховки финансового риска? Если есть то какие?

    • Есть ли документальное подтверждение платежей на счет компании?

    • Есть ли документальное оформление сделок на бирже?

    • Высылаются ли клиентам выписки по всем проведенным операциям?

    • Оказываются ли консультационные услуги в офисе? Если да то где?

    • Кто генеральный директор компании? Страна и город его проживания, контакты.

    • Когда и кто учредил эту компанию?

    • Где можно увидеть учредительные документы компании?

    • Когда был создан сайт вашей компании?

    • Где можно ознакомиться с ведущими специалистами компании? Фото, видео, или реально?

    • Есть ли у компании наличие лицензии на брокерскую деятельность? И если есть то каков ее номер?

    • Почему сотрудники компании при звонках на телефоны клиентов каждый раз высвечивается разные телефоны, иногда даже из разных городов? И все это происходит в течении нескольких минут?

    www.youtube.com/watch?v=f...feature=youtu.be

    [Ответить]

    Алексей Отвечает:

    @Алексей, рабочая ссылка:

    youtube.com/watch?v=_KiLhALGP1o

    [Ответить]

  • :!: о боже запятые не там расставили, вы о чём люди?) торгую с этим брокером 4 месяц, только актуальную информацию от него получаю, с выводом средств проблем нету. начал с 1000евро через 2 недели на индексах сделали 100% вывел свою тысячу, торгую дальше! Всем удачи! :!:

    [Ответить]

    Руслан Отвечает:

    @Borg,

    Так же торгую с этим брокером. И хочу поделиться что это не дилинговый центр как тут пишут, а весьма интересный брокер с которым приятно работать. Зарабатываю с ним уже пол года, конечно не без потерь и все же пока в плюсе. Опять же, с выводами средств проблема была в первом этапе когда проходил верефикацию, была задержка неделя, но потом всё удачно вывелось. Так что кто не слушает аналитика, проигрывает и от злобы пишут всякую ересь и кабалу.

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Руслан, Шо за уроды тут заказные отзывы пишут??? Сколько вам заплатили?? Я лично делал все в точности как мне говорили!!!!! ааааа, убить готов этих гадов!!!

    [Ответить]

    Руслан Отвечает:

    @Максим,

    Иди в Киеве шокай, мудак. Мне не заплатили, мне заработали. Если бы делал всё как говорили, не писал бы такого бреда. Намазывай голову зелёнкой, лечись и пукай в тазик. Убил бы? Пффф, схаваю тебя на завтрак

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Давайте без оскорблений!

    Касается вас обоих!

    [Ответить]

    Руслан Отвечает:

    @Сергей Медведев,

    не я начал, прошу прощение!

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Руслан, твои тявкания очень похожи на выпады от укр нациков в сторону русских)) Давай ка докажи что реально заработал))) Скриншоты и записи разговоров в студию! К стати, может ты уже все бабки слил?))) хаха, сперва дали слюнки пустить, а потом как и у всех? Вот тебе стремно то наверное сейчас)) А мы действуем и есть все шансы вернуть деньги)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Максим, предупреждаю, что такого рода комментарии больше публиковаться не будут!

    Не стоит здесь упирать на конфликт политиков и ведите себя адекватно, пожалуйста...

    [Ответить]

    Александр Пеливан Отвечает:

    @Руслан, Руслан, а выставь свои транзакции с заработаными деньгами и какие то доказательства про надёжность компании, а не болтать какие они прекрасные и зарабатывают деньги!!!!

    P.S. У меня есть разворор скайпа Оскара Швеца и мной, где он подтверждает что их компания это КУХНЯ!!!!!! clip2net.com/s/jbvfq0 ВОТ ЛЮБУЕМСЯ О ЧЕСТНОСТИ КОМПАНИИ, ГДЕ СОТРУДНИКИ САМИ ГОВОРЯТ О СЕБЕ)))))) ПРИВЕТ OXNARD

    [Ответить]

  • Здравствуйте, господа! Хочу поделиться с вами своим опытом работы с данной компанией Oxnardts . С самого первого дня трейдер по имени Вова, который когда-то жил на Украине, а сейчас в Лондоне, не назвавший своей фамилии, начал ежедневно требовать дополнительных взносов. Я залез в большие долги, но возможности в конце концов иссякли. В результате, желая мне отомстить за то, что не могу ему принести больше денег, зная, что я не разбираюсь в биржевой торговле, он СОЗНАТЕЛЬНО довёл мой баланс до нуля. Поэтому никогда не ведите свои дела с трейдером по имени Вова с Украины и не обращайтесь к работнику техподдержки Дарье Джеймс, которая за 7 дней так и не помогла вывести деньги. Равно как и сама компания не отвечала на мои запросы. Вывод: компания работает подло, ей главное забрать у человека деньги, не задумываясь о самом клиенте. Я считаю, что компания, работающая на рынке честно и заботящаяся о своём имидже, должна учитывать интересы двух сторон. С уважением, Александр.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Приветствую Александр.

    Уже складывается впечатление, что в Oxnards зомбируют :) Зачем же несли и несли деньги? Ведь изначально это даже не вклад, а депозит и его цель в том, чтобы он увеличивался сам, за счет торгов, а не за счет новых пополнений.

    Прям МММ какая то! :D Проверяйте всегда брокера! Если сделали депозит, а с вас начинают вымогать, то забирайте сразу все, что вложили и ищите другого! И правила читайте всегда!

    [Ответить]

    Александр Отвечает:

    Здравствуйте, уважаемый Сергей! Во-первых, деньги оттуда вывести невозможно. Я добросовестно пытался это сделать в течение недели. Во-вторых, трейдер применяет все методы психологического давления. Суля быструю выгоду, рисуя заманчивые и вполне, на первый взгляд, реальные перспективы, он требует и требует денег. И ты, поддавшись на его уговоры, деньги правдами и неправдами выискиваешь. Но, когда трейдер не получает нужного для себя вложения денег (потому что ресурсы в конце концов исчерпаны), он СОЗНАТЕЛЬНО (от своей злости, обиды или непорядочности) опускает мой баланс до нуля. Вопрос: как на это реагировать?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я понимаю ваши чувства, Александр. Но иногда с ситуацией нужно просто смириться.

    Тем более если понимаете, что с вас начинают вымогать деньги, то уже можно догадаться, что добром это не кончится. На мой взгляд, тут можно занять только одну позицию — верните мне мои деньги и все!

    Не возвращают? Писать об этом везде, где только можно — заявление в банк, в Соц.Сетях, в прокуратуру можно попробовать даже сходить, с юристом проконсультироваться.

    Если ситуация патовая, то просто отпустить ее. В конце концов вы потеряете только то, что вложили изначально...

    [Ответить]

  • Очень советую прочитать статью: km.ru/economics/2014/09/03/ekonomika-i-finansy/748032-konflikt-na-rynke-forex-tsrfin-alpari-foreks-klub-i-

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Спасибо за статью, Liliia.

    Но, как я понял, это просто противостояние, не более... У MMCIS есть куда более выраженные признаки пирамиды, нежели указанные в статье.

    Но это не говорит о том, что я на стороне тех, других, брокеров :)

    [Ответить]

    Liliia Отвечает:

    @Сергей Медведев, Компанию, которая дает полную и достоверную информацию по всем сделкам (и в топ 20 и на индексных счетах), трудно упрекнуть в мошеничестве. Советую посмотреть видео youtube.com/watch?v=c610kjvxggM

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Нет, Liliia, если статью еще было интересно прочитать, то слушать этот занудливый голос отпадает желание с первых же слов, извините :)

    И еще раз подчеркиваю — никто пока не говорит о мошенничестве, я сказал, что это финансовая пирамида, как оно и есть на самом деле...

    [Ответить]

  • Почему я не могу написать тут свой комментарий? Что за избирательная проницаемость? Вы занимаетесь чёрным пиаром!!!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Вы это о чем, Алексей?

    [Ответить]

  • я правильно понимаю, что не дождаться вложенных денег с компании окснард? я выгребла кредитки-для того чтобы депо свой удержать... сейчас я уже здраво рассуждаю...а тогда даже не знаю как попала под действие и пополняла счет ... сейчас думаю как восстановить и заработать потраченные средства.

    [Ответить]

  • Здравствуйте!Мне сегодня позвонили из окснарда, предложили подзаработать начать со 100$.Я сказал, что подумаю. Завтра должны позвонить.Хорошо что почитал здесь комменты.Завтра откажусь.Спасибо Сергею за блог.За 2 месяца звонили с брокер капитал brokercapital.com/ru тоже просили открыть счет но минимально 500$ у них.Также отказался.Год назад регистрировался сам на альпари. Так мне один раз только позвонили спросили когда начну со счетом работать и все никаких вымогательств, как у этих брокеров.Еще раз спасибо за блог.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Vlad.

    Рад, что информация с этого блога оказалась полезной для вас. На самом деле, чем больше людей будут знать о брокерах-мошенниках, тем меньше будет обиженных, меньше жалоб и стабильнее будут работать действительно качественные брокеры, разве не так? :)

    [Ответить]

    Александр Пеливан Отвечает:

    @Vlad, Влад здравствуйте! Есть к вам маленькая просьба, когда будет вам звонить окснард, передайте пожалуйста привет Оскару Швецу от Пеливан Александра. Спасибо)))

    [Ответить]

  • Здравствуйте Сергей. Что Вам известно о Binarium?

    Спасибо.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Григорий.

    Пока ничего не известно, а что?

    [Ответить]

  • Неудавшееся сотрудничество с oxnardts.

    Звонили в течение месяца, предлагали начать с минимального депозита 100$/

    Звонили с разных телефонов: +442039342953,+79031303600,+4420315002001, +79037970159 и др.

    Уже приготовили бонус для меня -то есть еще 100$ начислить после открытия счета.

    Решил проверить, что будет при выводе средств. В итоге:

    — телефон на сайте в РФ не работает вообще

    брокер меня заверил, что все работает и если набрать телефон +44... (в Англии) то все звонки за счет компании. Проверил - в результате 35 руб. за минуту сняли и звонок прервался (видимо из-за недостатка средств).

    — написал в поддержку на сайте. Поддержка не работает! Не отправляется запрос, хотя все поля были заполнены.

    — написал в чат поддержки на сайте. Ответили, правда ответы у них с интервалом 15-30 минут.

    — Скажите, как вывести заработанные средства?

    ответ: вам нужно сделать запрос с нашего сайта с указанием суммы

    — в течение какого времени будет переводиться средства?

    ответ: в течении 5=7 дней с момента как будут проверин ваш баланс и наличие всех документов

    — какие документы требуются для вывода?

    ответ: мы вам вешлем список на почту

    Указал свою почту, пока не прислали))

    Через несколько минут перезванивает брокер Евгений с другого телефона и интересуется, дозвонился ли я до их службы поддержки. Отвечаю, что спасибо Вам за обман, с меня списали деньги за международный звонок, повесил трубку. Через несколько минут снова звонит, готов даже вернуть мне потраченные деньги за звонок только опять бонусом на торговый счет, который еще не открыт. Задаю вопрос, так все таки что мне делать, куда звонить в случае, если возникают вопросы?

    Ответ: Вам будет звонить брокер.

    То есть это игра в одни ворота получается. Когда брокеру удобно, тогда он и звонит.

    Правда можно звонить в Англию на +44..., но там, как видно из записи звонка (в другом комментарии) девушка отвечает только на ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы (как установить программу и т.п.)

    [Ответить]

  • Напишу еще тут. У них походу поменялось руководство и политика компании. Сказали, что обрабатывают все запросы на вывод в порядке очереди. Может занять обработка всех около 3 недель. Мне вывели 4000 моих. Ждите, не глумитесь) Спасибо Сергею, много нового узнал с сайта о схемах мошенничества и прочего)

    [Ответить]

    Юрий Отвечает:

    @Андрей Лепатцев, вам реально вывели?

    [Ответить]

  • В общем вывели мне 3500 (2500 из них мои). Вывели по обычному запросу на вывод. Не стал дальше испытывать судьбу.

    [Ответить]

    Юрий Отвечает:

    @valeriy, напишите когда подавали заявку и через сколько дней получили выплату

    [Ответить]

  • Добрый день, читала месяц уже эту ветку и работала с брокером. Очень хорошо росли, но боялася, что если скажу, что шочу вывести, то не дадут. Тут начала читать, что начали постепенно выводить деньги, вот и сама подала заявку и правда аж через 2.5 недели вывели.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Даша, обычно требуется 2-3 дня на обработку запроса ( и то, это в том случае, если запросов много), и 2-6 дней на вывод самих денег банковским переводом. Это, кстати, самый долгий способ вывода.

    Так откуда же взялись 2,5 недели? :)

    [Ответить]

  • Хотелось бы верить, но когда это у них успело поменяться руководство и политика компании? 4 ноября с финансового отдела мне на мой запрос на вывод звонил некий Артем и с криком и чуть не с матами требовал от меня ввода еще 10 тыс. $ которые я им якобы должен за их виртуальные кредиты. Меня совсем не слушал. я бросил телефон. через 5 секунд он звонить опять. я поднял телефон и сказал чтоб больше сюда не звонили и опять бросил телефон. вчера купил новую симку из-за этих беспредельщиков. Значит 4 ноября политика этой конторы (по крайней мере по отношению ко мне) у них все еще была прежняя. И когда эти люди успели получить перевод, если на него требуется 3-5 дней? то есть перевод должны были сделать еще до 4 ноября. Опять концы с концами не сходятся.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Согласен с вами, Алексей. Похоже очередная волна развода началась, вам не кажется? :)

    Возможно комментарии заказывают, чтобы немного реабилитироваться...

    [Ответить]

  • Мне звонил Владимир и орал что я должна денег, назвал мошенницей,что я их деньгами пользуюсь. Что на меня напишут в интерпол и т.д.Когда я сказала что я ничего не подписывала и юридически они не могут доказать мою вину-он опять начал меня мошенницей называть, вскоре я позвонила на горячую линию и сказала о его поведении, после он перезвонил и уже нормальным голосом сказал-что положите долг и можете выводить свои деньги.Я внесла в фильтрацию на телефоне их номер-так они мне за день раз 10 звонят.А я ж не вижу. Звоню на горячую линию-говорю выводите мне деньги. Они типа вот до вас брокеры дозвонитс яне могут-я говорю пусть звонят. Девушка обещала что в течение 5 минут мне позвонят- перезвонили через 1,5 часа-когда я уже не видела и не слышала их номер-так как снова в фильтр внесла. вот такое общение идет у меня с окснард

    [Ответить]

  • Сергей, выражаю Вам огромнейшую благодарность за предоставленную информацию о компании oxnard !!! На днях звонили из этой компании (представился Алексеем), предложили зарабатывать на американском фондовом рынке,завтра Алексей должен перезвонить,чтоб узнать мое решение...Хорошо,что нашла Вашу статью и комментарии «пострадавших»...а так думала,что это стоящее предложение...Спасибо,что «открываете» людям глаза на мошеннические компании!!!!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Пожалуйста Людмила. Рад, что кому-то мои статьи помогают.

    [Ответить]

    Токарева Наталья Отвечает:

    @ЛюдмилаЯ, Алексей, Алина Амелина, Анна всегда звонят сами обратной связи с ними нет, не понятная с ними работа и деньги мои прибрали себе. Не знаю теперь как быть с кем связываться чтоб деньги вернули. Мошенники одним словом.

    [Ответить]

  • Спасибо за информацию. К сожалению, я уже успела закинуть первые 100$. Сейчас пытаюсь отменить сделку через платежную систему. Лошара, конечно. Кстати, подозреваю, что контакты они берут на сайте hh.ru Там и ваши данные, и примерный уровень дохода, и амбиции. С учетом нынешней ситуации в стране, будет много желающих попробовать себя в этой сфере.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Моих данных там нет, Юлия :)

    [Ответить]

    Юлия Отвечает:

    @Сергей Медведев, Я не имела вас конкретно ввиду.

    [Ответить]

  • Для пострадавших от мошеннических действий oxnard создал группу в контакте, что бы больше людей не дурили. Вступайте, можно найти по поиску: oxnard-мошеники!

    [Ответить]

    Александр Пеливан Отвечает:

    @Роман, Роман дайте ссылку на группу, потому что по поиску не ищет.

    [Ответить]

  • ДА,Ваша статья спасла мои 100000р. Мой взнос составил лишь 100уе,сегодня вечером планировала внести еще 1900уе,но случайно напоролась на вашу статью и отменила сделку,теперь жду возврата моих 120уе(20уе у спела поднять ).Спасибо.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Пожалуйста Svetlaya :)

    [Ответить]

  • Мошенники 24fx.com, oxnards.com под видом брокерской компании обманули уже десятки человек. Общая сумма потери более 1000000$. Истории пострадавших на сайте 24fxcom.ru. Читайте, комментируйте, нужны любые советы, как помочь пострадавшим!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    На самом деле я бы не очень доверял таким сайтам, Артем :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, Это сайт создала женщина из нашей группы пострадавших. И там все наши истории. Не верите могу любого познакомить с ней и всеми нами. Вот мой скайп и почта Uralmash5 Efremovmv84@yandex.ru

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Я поясню свою точку зрения, Максим.

    Я не против, что на том сайте размещена моя статья, хотя неплохо было бы меня предупредить об этом :)

    Но дело в том, что если писать негативные отзывы о ком-то или о чем-то, то надо, как минимум, это обосновать.

    Я в своей статье обосновал почему брокера Oxnards можно считать мошенником. А вот на том сайте есть статья про 24Option, где брокера записали в черный список только потому, что кто-то там рассказал какую-то черную историю об этом брокере :)

    Вы знаете, мне про uTrader тоже иногда рассказывают такие истории, но их сразу проверяю и еще ни разу не было такого, чтобы люди говорили всю правду. В конце концов они сами и признавали, что выдавали желаемое за действительное.

    Кроме того я сейчас начал сотрудничать с 24Option, так как считаю его вполне приличным брокером.

    А на вашем сайте его из-за какого-то чудака занесли в черный список. Потому и повторяю еще раз — не стоит доверять таким сайтам! :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, 24Option работает под тем же регулятором что и 24fx (знаете наверно кто такие) А uTrader кухня та еще, не понимаю почему вы их выгораживаете.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Вы как-то обосновать свое заявление насчет кухни можете, Максим? И при чем тут регулятор?

    [Ответить]

  • Здравствуйте Сергей! почему у вас в перечне недобросовестных брокеров зачеркнут Брокер Форекс Oxnard. Сайт — oxnardts.com

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Вероятно потому, что мы о нем уже все знаем. А об остальных еще предстоит узнать... :)

    [Ответить]

  • Oxnards мне перечислили 100$ / Все таки не стоит с ними иметь дело?

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Конечно Ольга! Еще тысячу им вложите! :D

    [Ответить]

  • присоединяюсь к Руслану...мне тоже деньги не возвращают...компания-банкрот для Ваших кошельков...((

    [Ответить]

  • ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!--ПРисоединяюсь к мнению- СЕРГЕЯ МЕДВЕДЕВА!!!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    К какому именно, Svetlaya? :)

    [Ответить]

  • Мне позвонили с компании Oxnard, с предложением вложить деньги в зарубежный фондовый рынок, причем со 100% страховкой

    моего первоначального вложения (минимум 500$) Так же бесплатно мне будут оказаны консультационные услуги — профессиональные люди будут советовать какие позиции сейчас выгодно открыть.

    Меня насторожила их манера общения (как будто бы давят на тебя) и спешка быстрее получить деньги, типа сегодня есть прибыльная тенденция на нефть. Еще я долго не мог от них услышать название компании или сайт (обычно когда представляются говорят с какой компании звонят).

    Это звучало как: «бегите и пополняйте свою банковскую карту, чтобы успеть перевести нам 500$.»

    PS: выпросил у них название их сайта: oxnardts (точка) com

    сначала звонили с +7 (964) 230-45-86

    потом +7 (495) 298-11-08

    __________

    на следующий день я попросил выслать мне договор, который они заключают с клиентами — с e-mail адреса Edvard Prokopcov мне пришло 2 файла, можете посмотреть их по ссылкам:

    cloud.mail.ru/public/db0d5aadb3b1/

    %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%20Tesla%20-%20500.jpg

    cloud.mail.ru/public/7ff7ea5c8154/

    %D0%9B%D0%98%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%98%D0%AF.jpg

    нетрудно заметить, что если у лицензии уменьшить контрастность 80-90% то вокруг печати и штампа отчетливо видна граница в форме квадрата, что говорит о том что данная лицензия сделана в графическом редакторе, а не отсканирована.

    Я поискал отзывы в интернете — они были отрицательные и я решил не давать им своих денег.

    __________

    на следующий день было 2 звонка с +79219155182

    Потом с +79502944830 я записал эти телефонные разговоры, чтобы вы могли прослушать как они общаются с клинтеми:

    cloud.mail.ru/public/ceb9466efb62/

    %5B%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%5D

    _%5B%2B79219155182%5D

    _%5B02-12-2014%5D_%5B19-37-11%5D%20

    (online-audio-converter.com).mp3

    cloud.mail.ru/public/44df45c52012/

    %5B%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%5D

    _%5B%2B79502944830%5D_%5B02-12-2014%5D_%5B20-41-30%5D%20

    (online-audio-converter.com).mp3

    в конце второй записи, поняв что я не собираюсь «вкладывать» деньги, этот главный «брокер» оскорбил меня и бросил трубку

    На следующий день позвонили с компаниии Oxnard с номера +74957962197 с угрозами и оскорблениями, и требованиями удалить все негативные отзывы о компании Oxnard, сделанные от моего имени

    Ниже прикрепляю аудиозапись телефонного разговора.

    cloud.mail.ru/public/c939ff454172/

    %5B%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%5D

    _%5B%2B74957962197%5D_%5B04-12-2014%5D_%5B18-03-24%5D.mp3

    [Ответить]

  • Здесь в видео youtu.be/asaZFeuDJNw записанные телефонные разговоры с угрозами от брокеров мошенников. Хамство и угрозы насилия от мошенников из Oxnardts обрушились на ни в чем не повинного человека, лишь за то что он отказался от их услуг. И обличил все их липовые лицензии. Кроме всего, было наглядно показано в фотошопе как можно быстро обнаружить поддельную печать в документе — ИХ ЛИПОВОЙ ЛИЦЕНЗИИ — смотрите, в жизни еще не раз может пригодится!

    [Ответить]

  • Здравствуйте, Сергей! Как быть, если уже потеряла деньги на оснардтс. Неужели уже ничего нельзя сделать. Может подать в арбитражный суд или еще куда. Подскажите.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Жумажан.

    Боюсь, что вам не поможет арбитражный суд... Дело в том, что вы согласились с их условиями при регистрации...

    [Ответить]

    Алексей Отвечает:

    @Сергей Медведев, Да мало ли какие там у них условия написаные мелкими буквами и при этом на английском языке. Сайт их мошеннический, группа мошенническая и преступная. Лицензии липовые, печати тоже, это о чем говорит? Что у них даже нет ни легальной печати, ни юридического адреса, ни генерального директора. поэтому все сделки и договора с этой ОПГ (организованной преступной группой), говоря юридически, ничтожны. Таких сайтов теоретически можно налепить миллион и написать на тарабарском языке какие то условия исключительно выгодные только мне, и вытягивать из людей деньги. Это будет по закону? Все договора, которые явно нарушают законодательство страны и явно ущемляют права одной из сторон сделки — недействительны. Даже если бы у них были все печати и была реальная фирма. А в данном случае так и вообще нет ни какой официальной организации, только ОПГ.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Тоже самое можно сказать о 90% российских коммерческих банках, Алексей :) Но они, как работали, так и продолжают работать. Благодаря кому, как вы думаете?

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, «Тоже самое можно сказать о 90% российских коммерческих банках» наимудрейший блогер просто)))) сравнил банки с ОПГ. Такого я еще не видел

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Максим, судя по вашим ироническим высказываниям, вы еще многое в этой жизни не видели... И, если вы не понимаете элементарных вещей, то как же собрались кому-то там помогать? :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, Вы очень много видели я смотрю)) даже про чарчбек не слышали) Про банки я много чего знаю, но это разные вещи, так что не надо сравнивать. И я не один помогаю, нас много. есть план, есть идеи и предложения от пострадавших, желающих действовать. А вы только рассказали что Окснард мошенники и все. Это конечно хорошо и я как и многие за это благодарен, но вы при этом предлагаете смириться с потерей и сидеть на попе ровно. Вот это меня и удивляет.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Максим, вы видите смысл в этом словоблудии? Раз вы такой герой, то время вас отметит. Вот и все...

    Лично я не вижу смысла исправлять человеческую глупость. Это как с МММ. Сначала несут, а потом орут...

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Кстати, не смотрели отличный сериал — "Звездный крейсер «Галактика»? Если нет, то посмотрите, там тоже был «план» и их было много!

    И я не советую сидеть на попе, а советую включать мозг! :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, вот и проявилась ваша натура. надеюсь все все поняли.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    На мой взгляд, самый «понятливый» здесь вы, Максим :)

    Вот лично я не понимаю в чем проявилась моя натура? В том, что посоветовал вам мозг включать? Так я этого и не скрывал, чтобы проявляться...

    Вам бы немного вежливости и тактичности поучиться, так как вашу натуру было видно с самого начала...

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, Не у вас ли поучиться мне вежливо и тактично посмеиваться над человеческой наивностью? Если нет желания людям объяснять, могли бы по крайней мере не говорить что никакой надежды, сами виноваты. Или посоветовать человека кто может подсказать что делать, пусть он хоть и деньги за это берет.

    А натура Ваша в том что вас заботит только бало (ради чего и ведете блог), а на людей плевали с высокой колокольни, да еще и препятствуете восстановлению справедливости в некоторых моментах. Вы какой то совсем не русский человек)) Бусурманин скользкий.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Максим, помощь человеку заключается в том, чтобы помочь ему подняться, а не ползать вместе с ним в грязи, в поисках трех копеек, которые он потерял. И этот блог я веду для тех людей, которые любят учится, в том числе и на своих ошибках.

    А у вас, как я понимаю, чисто коммерческий интерес, сами же сказали, что можете:

    посоветовать человека кто может подсказать что делать, пусть он хоть и деньги за это берет.

    Только занимайтесь такой «благотворительностью», где-нибудь в другом месте, ок? :)

    P.S. Кстати, вы правы — я не русский. Мама у меня украинка, папа — татарин. И родился я в Донецкой области...

    [Ответить]

    Руслан Отвечает:

    @Максим, Если вливание депозита шло через банковскую карточку, то как можно вернуть депозит внесенный в мошинический сайт?? Я понимаю нужно обратится в саму платежную систему «visa» или в свой банк? Если в платежную систему то писать на английском или можно на русском? Уже кто делал и есть положительные результаты?

    [Ответить]

    Алексей Отвечает:

    @Руслан, идете в банк, где получали карточку и пишите заявление на чарджбек (возврат платежа) с обоснованием платеж ушел на мошеннический сайт. В некоторых банках есть даже готовые бланки и там есть пункт возврата за «мошенничество». Решается вопрос не быстро, около 2-3 месяцев.

    Иногда из некоторых банков звонят и просят добавить конкретной информации: сканы платежей и т.д. Поэтому чем больше вы напишите обоснований, что платеж на сайт мошеннический, тем больше шансов возврата средств. В случае с Oxnardts и 24fx.com явных фактов мошенничества более чем достаточно: нет лицензии, нет реального офиса, нет печати, нет генерального директора, нет договора на основании с которым они работаю с клиентами и т.д. Все это явно видно. То что это просто ОПГ (организованная преступная группа) а не легальная фирма или компания — в этом можно убедиться через 2 минуты разговора по телефону, по тому как никакой элементарной информации операторы на телефоне предоставить не могут.

    Если банк будет отказывать принимать заявление на чарджбек, тогда можно пригрозить пожаловаться на них в Виза или МАстеркард ( в зависимости от Вашей карты) — они этого реально боятся. Срок обращения 6 месяцев после платежа. Хотя некоторые банки врут что срок 30 или 45 дней, чарджбек хлопотная процедура и поэтому не хотят с этим связываться под разными предлогами.

    Многие люди вообще не знают про возможность чарджбека, особенно в России. А это вполне реальный и главное вполне законный способ вернуть свои деньги, вытянутые из Вас обманом мошенниками.

    кроме того, можно обратиться с жалобой и в Центральный Банк, поскольку он выдает всем банкам лицензии. И если будет большое количество жалоб в Центральный Банк то это вообще чревато отбором банковской лицензии и закрытием банка.

    про чарджбек можете поискать подробности в Интернет — есть хорошие подробные статьи. Лично мне это помогло, часть моих переводов в Oxnardts я уже вернул, другая часть в процессе.

    тратить время на уговоры и общение с отморозками из этой ОПГ не нужно. Никто из них эти деньги просто физически не могут вернуть, даже если бы и очень захотели. так построена у них сама система. Вход денег есть, а выход может быть только для мелких сумм, около 100 или 300 $.

    [Ответить]

    Людмила Отвечает:

    @Алексей, можно как то с Вами связаться для личного общения по этому вопросу? спасибо

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, Неужели вы Сергей не знаете и не можете посоветовать что можно сделать? Такой умный, всезнающий БЛОГОЕР!!! Обращайтесь ко мне все кто пострадал от мошенников, расскажу что и как надо делать. Бесплатно! Ато некоторые уже начали денежки зарабатывать на чужом горе. Мои контакты 89373782243 efremovmv84@yandex.ru

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Такой умный, всезнающий БЛОГОЕР!!!

    Ваша помощь будет на таком же уровне, Максим? :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, нет, я не люблю умничать... все только четко по делу.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Не заметно, честно говоря :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, что должно быть заметно? я сейчас должен все тут выкладывать? что бы мошенники знали к чему готовиться?))

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Вы по рации, азбукой Морзе передавайте, тогда точно никто ничего не узнает :)

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Сергей Медведев, хаха)) очень смешно. Сергей Медведьев. остроумнейший вы наш блогер, вразумляющий таких глупеньких инвесторов... Спасибо вам за ценные советы.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    У меня есть много других дел, поэтому кого-то вразумлять мне просто некогда, да и нет желания.

    Но вам я дал ценный совет, смотрите в комментарии выше...

    [Ответить]

  • Мне Oxnards все таки пообещал вернуть деньги спустя месяц моих "стучаний " к ним,деньги все равно весят на балансе((,еще написали, неустойка 20 у.е. о чем изначально даже не говорилось!! Связь в чате вырубили,с ними даже не связаться! Мне случайно позвонил мой новый брокер,типо не передумала ли я, и на мое высказывание,что если у них «копейки» выводятся месяцы, то сколько же тысячи у.е. ждать и ждать ли вообще...!!На что мне брокер вспыльчиво ответил-это в «техподдержку» а он и так потратил на меня свои 7 минут драгоценного времени! Это как вообще??!!Тех поддержка отключена,а брокеры плевать хотели получишь ты свои деньги или нет...Если не выплатят,буду подключаться к пострадавшим...

    [Ответить]

  • В начале ноября 2014 года позвонил сотрудник Oxnardsа представился Димой. Спросил «не хотели вы заняться доходным бизнесом в компании. Положив 100 долларов к вам приставят специалиста который будет вас обучать, давать информацию, помагать совершать сделки на бирже». Я подумал почему бы и нет — всегда хотел попробовать. И попробовал на свою голову :lol: После того как открыл счет на сто долларов — позвонил спец Владимир Орлов.

    Поставили с ним на золото через два дня денежек не стало, а потом давай упрашивать меня побробовать на нефти — говорю давай. Но не все так просто, чтобы работать по нефти нужно положить 3200 долларов. Мол нефть подоражает скоро и будет стоить 85 — дудки говорю пока не изменится ситуация между штатами и Россией навряд она в ближайщее время повысится с 70 до 85. Говорю давай положу не 3200, а меньше. Сговорились на 500. Положил денежки. Начислили бонус 250, поставили опять на золото. Через два дня опять двадцать пять нужно еще надо бабки. Все говорю стоп — больше не копейки, но тогда я столько про себя услышал ******. И пришлось мне самому выкручиваться с нулевым опытом до информации, т.е до 30.11.2014 г. был в прибыли набрал 1950 долларов. Написал на вывод заявление и после заявления мой депозит слили.

    [Ответить]

    Svetlaya Отвечает:

    Обалдеть...вот разводилы...у меня ,кстати ,тоже был Владимир Орлов... «Слили депозит»-объяснили что-нибудь?

    [Ответить]

    Руслан Отвечает:

    @Svetlaya, Нет не объяснили.

    [Ответить]

  • Сергей,здравствуйте! Расскажите, пожалуйста о брокере IQ опшен, что там не так? Я зарегистрировалась у этого брокера, так как у них :?: самая наименьшая сумма депозита.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Здравствуйте Людмила.

    Что о нем рассказывать? Где-то в комментариях уже говорили о нем. У них есть пункт в правилах, что если им не понравится, как вы прибыльно торгуете, то могут вас обвинить, что вы пользуетесь запрещенной стратегией и не выплатить деньги. Как-то так...

    А наименьшая сумма депозита у брокера Vospari, на самом деле. Почитайте здесь — sergmedvedev.ru/binarnye- ...ialnyj-trejding/

    [Ответить]

  • Алексей, можно попросить Вас подсказать как написать заявление на возврат денежных средств? необходимо ли прибегать к помощи посреднеческих услуг коих немало сейчас?

    [Ответить]

  • Как заставить oxnard вернуть деньгиииии??!!

    [Ответить]

  • я вернула 100$,сославшись на то ,что хочу посмотреть как происходит процесс снятия ден. сред. Прибыль в 14$ мне конечно не перечислили!

    [Ответить]

  • торговала с этой компанией, закинула 2000 $,так заработала за день 1500, через три дня сняла 1000, теперь еще докидываю, довольна работой, деньги в обороте!

    [Ответить]

    Максим Отвечает:

    @Liza, Напишите нам о своих успехах через недельку... очень ждем)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    2000$+1500$-1000$=2500$

    А зачем вы еще докидываете, Liza? :) Зарабатывайте и выводите, раз так сладко все...

    [Ответить]

    Liza Отвечает:

    @Сергей Медведев,

    так вот я и зарабатываю, вывожу уже не первый раз, пока все нормально, не знаю что будет дальше, но меня привлекает така перспектива дохода!

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Liza, вы уже определитесь — выводите вы или еще докидываете :)

    [Ответить]

    Liza Отвечает:

    @Сергей Медведев, Вы умный мужчина, раз такие блоги создаете и пора понимать,что деньги надо в оборот пускать, я именно так и делаю)

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Ну, видимо не умный, Liza. Предпочитаю вложить, потом снимать, а не вкладывать еще :)

    [Ответить]

    Liza Отвечает:

    @Сергей Медведев, тогда развивайтесь, все придет со временем :lol:

    [Ответить]

  • Лиза — подставная. oxnard деньги не возвращает!! ВОТ ВСЯ ПРАВДА- интернет-вложения.рф/статьи/34-oxnard-trading-solutiouns-мой-негативный-отзыв.html

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Надо же! Не я один заметил! :D

    [Ответить]

  • Сколько можно присылать рассылки про этого плохого брокера? Пишите уже о чем- то другом, что мусолить об одном и том же? Я хочу отказаться от ваших рассылок.

    [Ответить]

    Сергей Медведев Отвечает:

    Так отпишитесь, Людмила! Такая возможность есть в каждом письме. Просто вы же сами подписались на новые комментарии и теперь отписаться можете только вы! :)

    [Ответить]

  • Люди! Вы хотя бы читайте предыдущие комментарии, а то вопросы одни и те же. Я конечно понимаю, что лень и т.п., но одну-две страницы прочитать — это несколько минут времени. Многие вопросы отпадут сами.

    По поводу помощи и возврата от этого «Окснарда» — уже создали другой сайт и поддержку , об этом писали в предыдущих комментах, так что лучше обратиться туда, а не жаловаться здесь.

    Всего наилучшего! :smile:

    [Ответить]

  • Добрый день, Сергей!

    Слышали ли Вы о брокере ubroker.com ?

    Мне звонили и настойчиво предлагали сотрудничать.

    Поискал отзывы, ничего не смог найти. Настораживает, что у них на сайте нет контактных данных: ни адреса офиса, ни телефонов, ни эл. почты.

    Что можете сказать своим опытным взглядом?

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автоматический трейдинг
banner-Abi-250-250-ru
Последние комментарии
Минимальный депозит
Минимальный депозит с брокером Binomo